- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пренебрежительное и хамское отношение к покупателям со стороны продавцов. Хотя, правильнее будет уточнить - продавщиц из "совка". В отделе ванные принадлежности женщина с короткой стрижкой крашеная в белый цвет - абсолютно никакой заинтересованности в продажах, никакой помощи, всё вытягивать надо, чтобы хоть какую-то консультацию по товару...
Пренебрежительное и хамское отношение к покупателям со стороны продавцов. Хотя, правильнее будет уточнить - продавщиц из "совка". В отделе ванные принадлежности женщина с короткой стрижкой крашеная в белый цвет - абсолютно никакой заинтересованности в продажах, никакой помощи, всё вытягивать надо, чтобы хоть какую-то консультацию по товару получить. Ну видишь ты стоят люди, не знают, что получше выбрать и качественнее, предложи варианты, но нет, стоит просто рядом как истукан, и я должна каждое слово из нее вытягивать! Я искренне не понимаю зачем она там нужна тогда?!
В другом отделе работает хамка Дорохова Наталья. Обратились к ней, чтобы оформить несколько товаров на доставку, на что она спросила: у вас бланк есть? Таким тоном, как будто я ничтожество. Что за бланк? - бланк у вас есть? - с раздражением повторила она. Можно подумать, стало понятнее! Начала пробивать данные по рабочему телефону и тут же стала болтать по личному телефону. Мы почему должны ждать пока она наговориться?! Или хотя бы скажи клиентам, чтобы подождали минуту, если ей приспичило поговорить, но нет, просто по умолчанию как в порядке вещей без элементарных навыков вежливости, она разговаривала по личным моментам при покупателях.
Нехотя и пренебрежительно отвечала на вопросы по товару, на что я ей сделала замечание, чтобы она общалась адекватно и не на отшибись. Вместо того, чтобы извиниться или хотя бы как-то исправить ситуацию, она начала пререкаться и повышать голос. Очень "достойное" поведение сотрудника магазина!
У вас там вообще сотрудники проходят тренинги по общению с людьми или просто берете с улицы кого попало? Что за трамвайный сервис? Что за некомпетентность и хамское отношение?
Отвратительно.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушной и написали отзыв о нашем магазине. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена беседа. В магазине всегда присутствует дежурный директор, тел. для связи +7 (903) 456-88-80, который может помочь разобраться с работой персонала. Приятного...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушной и написали отзыв о нашем магазине. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена беседа. В магазине всегда присутствует дежурный директор, тел. для связи +7 (903) 456-88-80, который может помочь разобраться с работой персонала. Приятного времяпровождения в магазине Леруа Мерлен!
С Уважением, Екатерина, сотрудник Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-90
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушной и написали отзыв о нашем магазине. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена беседа. В магазине всегда присутствует дежурный директор, тел. для связи +7 (903) 456-88-80, который может помочь разобраться с работой персонала. Приятного времяпровождения в магазине Леруа Мерлен!
С Уважением, Екатерина, сотрудник Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-90