- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
делал заказ с доставкой на дом. Первый минус, что СМС отправили, что товар отдан в доставку, ждал весь день - так и не привезли, привезли аж через день. Я не торопился, конечно, но зачем было смс отправлять?
Второй момент - в заказе было довольно много позиций (12), при выгрузке в спешке пропустил одну позицию (Теплоизоляция Порилекс НПЭ-ЛП 10 м)....
делал заказ с доставкой на дом. Первый минус, что СМС отправили, что товар отдан в доставку, ждал весь день - так и не привезли, привезли аж через день. Я не торопился, конечно, но зачем было смс отправлять?
Второй момент - в заказе было довольно много позиций (12), при выгрузке в спешке пропустил одну позицию (Теплоизоляция Порилекс НПЭ-ЛП 10 м). Расписался за полное получение товара, а позже уже обнаружил нехватку. При звонке в магазин менеджер ответила, что раз я расписался за полное получение, то ничего мне не вернут. Ну чтож, в условиях карантина и сложностей у бизнеса, я готов пожертвовать 1015 рублей в счет Леруа Мерлен. Надеюсь, мой посильный вклад позволит оставаться им на плаву в это тяжелое время. А я уж как-нибудь продержусь.
Номер моего заказа 200417443640
На сумму 26623 руб.
Добрый день, Андрей! Благодарим за Ваше обращение!
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, время на доставку товара увеличено. Доставка заказов осуществляется в течение 3-5 дней с момента оплаты.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Что касается не довезенной позиции, мы передали Ваше обращение специалистам отдела...
Добрый день, Андрей! Благодарим за Ваше обращение!
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, время на доставку товара увеличено. Доставка заказов осуществляется в течение 3-5 дней с момента оплаты.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Что касается не довезенной позиции, мы передали Ваше обращение специалистам отдела доставка.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник доставки для решения сложившейся ситуации.
С Уважением, Мареева Ирина, сотрудник Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-90
ОТВЕТИТЬ
Добрый день, Андрей! Благодарим за Ваше обращение!
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, время на доставку товара увеличено. Доставка заказов осуществляется в течение 3-5 дней с момента оплаты.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Что касается не довезенной позиции, мы передали Ваше обращение специалистам отдела доставка.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник доставки для решения сложившейся ситуации.
С Уважением, Мареева Ирина, сотрудник Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-90
ОТВЕТИТЬ