- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Втюхали бракованный товар, и при возврате на следующий день отказались возвращать деньги!!! Если вы цените себя, свои нервы и время, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУТАЙТЕ В КОТОФОТО НИЧЕГО!!!
Вчера приобрёл наушники Bixton Airons pro - это беспроводные наушники с футляром для зарядки. Продавец при мне вскрыла товар (теперь я понимаю, что он был запакован...
Втюхали бракованный товар, и при возврате на следующий день отказались возвращать деньги!!! Если вы цените себя, свои нервы и время, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУТАЙТЕ В КОТОФОТО НИЧЕГО!!!
Вчера приобрёл наушники Bixton Airons pro - это беспроводные наушники с футляром для зарядки. Продавец при мне вскрыла товар (теперь я понимаю, что он был запакован скорее всего с предыдущего возврата, внутри коробки была грязь) Сами наушники были разряжены и футляр их не заряжал. Продавец уверила, что футляр "просто разрядился" и подключила его к своей зарядке. После этого наушники подключились и работали, всё хорошо.
Но дома оказалось, что футляр ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД, И МОЖЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ОТ СЕТИ!!! 🤦♂️
Сегодня приехал делать возврат, захожу в "Котофото", продавец та же, думаю, хорошо, что она, ведь помнит что футляр вчера у нас работал только от сети.
-"Здравствуйте, что вы хотели?"
-"Здравствуйте, хотел сделать возврат бракованного товара" - продавец тут же меняет тактику подхода к покупателю:
-"Подождите минут 15, у меня завоз товара". Жду. В итоге вернуть мне деньги отказались со словами: - "мы не эксперты понимать что работает и как должно работать, можем только отправить на проверку качества" Но на бланке расписки переобулись в воздухе, и как эксперты уже написали "имеет следы эксплуатации" 😂 (хотя все проводки, коробка, изделие я изначально не срывал, (тк проверял) у него остался товарный вид, получается, и до меня были следы эксплуатации - грязь внутри коробки)
Отправили на проверку качества
Обменять товар на подобный без брака - отказались.
Ввыдать подобные наушники в пользование на время своих проверок - отказались.
Дополню отзыв, как будет результат.
Ребята, не тратьте свои нервы и время, покупайте товары в других, более надёжных магазинах!!!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию, которая произошла с вами 7 лет назад. За эти годы мы полностью пересмотрели нашу политику возврата и обслуживания клиентов. Сейчас в КотоФото действует упрощённая процедура возврата товара в течение 14 дней, а проверка техники всегда производится при клиенте.
Мы провели серьёзную работу над...
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию, которая произошла с вами 7 лет назад. За эти годы мы полностью пересмотрели нашу политику возврата и обслуживания клиентов. Сейчас в КотоФото действует упрощённая процедура возврата товара в течение 14 дней, а проверка техники всегда производится при клиенте.
Мы провели серьёзную работу над ошибками:
Усилили контроль качества товаров
Организовали специальное обучение персонала
Упростили процедуру возврата и обмена
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы или вы готовы дать нам второй шанс, будем рады помочь. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы свяжемся с вами 🤝
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию, которая произошла с вами 7 лет назад. За эти годы мы полностью пересмотрели нашу политику возврата и обслуживания клиентов. Сейчас в КотоФото действует упрощённая процедура возврата товара в течение 14 дней, а проверка техники всегда производится при клиенте.
Мы провели серьёзную работу над ошибками:
Усилили контроль качества товаров
Организовали специальное обучение персонала
Упростили процедуру возврата и обмена
Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы или вы готовы дать нам второй шанс, будем рады помочь. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Мы свяжемся с вами 🤝