- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я знаете с чего удивлён?
Вот звонишь им на телефон там автоответчик говорит: все операторы заняты, вам ответят в течение 5 минут.
Сидишь ждёшь.
Проходит 2 минуты, автоответчик говорит: все операторы заняты, вам ответят в течение 6 минут.
Да как так-то?
Чем-то напоминает фильм "Спиз...или", когда Турецкий спрашивает у Чарли про сосиски:
- что там...
А я знаете с чего удивлён?
Вот звонишь им на телефон там автоответчик говорит: все операторы заняты, вам ответят в течение 5 минут.
Сидишь ждёшь.
Проходит 2 минуты, автоответчик говорит: все операторы заняты, вам ответят в течение 6 минут.
Да как так-то?
Чем-то напоминает фильм "Спиз...или", когда Турецкий спрашивает у Чарли про сосиски:
- что там с сосисками, Чарли?
- 5 минут, Турецкий.
- 5 минут назад ты говорил, что будет готово через 2 минуты.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Ваше замечание по поводу длительного времени ожидания при звонке в информационную службу, принято в работу. Руководством принято решение о расширении штата сотрудников кол-центра: открыты новые вакансии, ведется набор специалистов, проводится обучение - это позволит сократить время ожидания наших Покупателей, при обращении на горячую линию.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Уважаемая Юлия, "Колл-центр" пишется с двумя буквами "Л", хотя у вас, скорее всего, и правда - "Кол-центр".