- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 раза связывались с этим магазином и все 3 раза негативные!!! Во-первых сервис в этой компании просто ужасный! Доставка работает как ей вздумается. 2 раза заказывали доставку по времени с 9 до 16:00 и ни разу они не уложились в это время, первый раз привезли товар в 22-35, во второй раш в 20-00, и всегда у них какие-то мутные оправдания, в третий...
3 раза связывались с этим магазином и все 3 раза негативные!!! Во-первых сервис в этой компании просто ужасный! Доставка работает как ей вздумается. 2 раза заказывали доставку по времени с 9 до 16:00 и ни разу они не уложились в это время, первый раз привезли товар в 22-35, во второй раш в 20-00, и всегда у них какие-то мутные оправдания, в третий раз забыли укомплектовать стол и просто его не привезли, потом оказалось, что стол с браком! Сделали возврат этого стола и взяли новый, который тоже оказался с браком! В итоге могу сказать, что этот магазин с его товаром и сервисом просто ужасен и больше мы сюда не вернемся!!
Здравствуйте, уважаемая Galina!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35