- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.11.2018г. Вновь совершила покупку в этом гипермвркете, и снова убедилась в отсутствии качества продукции, а именно: товар "драники с сыром" просто напросто оказались залежалым продуктом!!!!!! На этикетке время изготовления 14:21, на кассе я расплачивалась в 14:44, то есть разница во времени 20 минут! Ну не могли они остыть и застареть за 20...
03.11.2018г. Вновь совершила покупку в этом гипермвркете, и снова убедилась в отсутствии качества продукции, а именно: товар "драники с сыром" просто напросто оказались залежалым продуктом!!!!!! На этикетке время изготовления 14:21, на кассе я расплачивалась в 14:44, то есть разница во времени 20 минут! Ну не могли они остыть и застареть за 20 минут!!!!! Пожалела что изначально не устроила скандал когда мне уже с витрины их дали холодными, про вкус вообще молчу!!!! Дня три им, не меньше!!!! Поэтому сразу открывайте продукт и зовите технолога!!! Больше никогда не совершу там покупку и вам не советую!
Annamuravets, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка в нашем магазине заслужила столько поводов для замечаний. В «Ленте» уделяется большое внимание качеству товаров и контролю соблюдения условий хранения продукции. Любые замечания можно разобрать при своевременном обращении на стойку «Информация». Уточните, пожалуйста, ваш номер карты постоянного...
Annamuravets, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка в нашем магазине заслужила столько поводов для замечаний. В «Ленте» уделяется большое внимание качеству товаров и контролю соблюдения условий хранения продукции. Любые замечания можно разобрать при своевременном обращении на стойку «Информация». Уточните, пожалуйста, ваш номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате указанной покупки. Даже если нам не удастся вернуть ваше доверие, эта информация позволит нам провести проверку и избежать подобных замечаний в будущем.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Annamuravets, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка в нашем магазине заслужила столько поводов для замечаний. В «Ленте» уделяется большое внимание качеству товаров и контролю соблюдения условий хранения продукции. Любые замечания можно разобрать при своевременном обращении на стойку «Информация». Уточните, пожалуйста, ваш номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате указанной покупки. Даже если нам не удастся вернуть ваше доверие, эта информация позволит нам провести проверку и избежать подобных замечаний в будущем.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
800007582916, только не понимаю как номер моей карты поможет в улучшении вашей работы! Салаты как были безобразные, так и остались, вот с выпечкой как оказалось такая же проблема, на Российской в Ленте больше порядка и весь этот же ассортимент там готовят на совесть, а на западном обходе - одно название... Лента....
Готовьте дома, это надёжней 😄
Сострил? Молодец! Что мне делать дома сама решаю! Понял? А пишу для общества покупателей чтобы видели ИСТИННОЕ ЛИЦО кулинарии в ленте западный обход
Хорошего дня 🙂