- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно там закупаюсь, некоторые позиции дешевле чем во многих магазинах и даже интернет - магазинах.
Постоянно там закупаюсь, некоторые позиции дешевле чем во многих магазинах и даже интернет - магазинах.
Неприятное впечатление данный магазин оставлял у меня не один раз: то одну из покупок в пакет не доложили (пришлось возвращаться за ней из дома, а магазин почему-то закрывался в 19:40 вместо положенных 20:00...), то на мою просьбу о максимально плотном гель-лаке определенного оттенка подсунули нечто настолько прозрачное, что витражи можно рисовать,...
Неприятное впечатление данный магазин оставлял у меня не один раз: то одну из покупок в пакет не доложили (пришлось возвращаться за ней из дома, а магазин почему-то закрывался в 19:40 вместо положенных 20:00...), то на мою просьбу о максимально плотном гель-лаке определенного оттенка подсунули нечто настолько прозрачное, что витражи можно рисовать, то кассир возмущен тем, что я – новичок и не могу с фрезами определиться... Но невысокие цены и несколько более удачных визитов сглаживали эти неприятности, тем более что я по сути своей человек не конфликтный.
Однако произошла ситуация, которая заставила поменять свое отношение на резко негативное.
У магазина есть инстаграм, в котором размещают новые товары и полезную информацию. Страничка не заброшенная, ведется весьма активно.
Я запланировала кое-какие покупки, приехала в магазин за три часа до конца их рабочего дня – и увидела на закрытой двери объявление, гласящее, что в этот день они закрываются в 15:00. "Неприятно, конечно, но всякое бывает", – думала я, открывая их страницу в инстаграм, чтобы увидеть пост о досрочном завершении рабочего дня. Поста с такой информацией не было. Зато было какое-то видео совершенно не по теме, выложенное уже после закрытия... Ситуация меня расстроила, я написала комментарий о том, что надо бы клиентов предупреждать – благо выложить пост в социальную сеть в наши дни занимает считанные мгновения.
Чего ожидает клиент в такой ситуации? Банального: "Извините, не успели, что-то произошло, впредь предупредим". И на этом ставится точка. Но представитель магазина счел иначе: извиняться – не за что, у них непредвиденные обстоятельства. Погодите, а мое потраченное время? А моя пошатнувшаяся лояльность к вашему заведению? Это не стоит извинений?
Нет, по версии представителя "For nails" – не стоит. Со мной вступили в дискуссию, припомнили другой мой "негативный отзыв" (который был вполне спокойным вопросом о том, почему не пишут цены в инстаграме, звонить неудобно из-за каждой мелочи). Далее подключились другие покупатели, которые разделили точку зрения магазина и полили меня грязью, а человек, отвечающий от лица магазина, их поблагодарил.
В итоге я прихожу к выводу, что грубить клиенту - это фирменный стиль магазина. Свое время я ценю, как и хорошее к себе отношение. И лучше заплачу больше в другом месте, но буду чувствовать, что мной, как клиентом, дорожат.
Данный магазин не советую.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Просим связаться по контактному номеру с нашим менеджером для решения данной ситуации.
Магазин "For Nail" открылся в нашем районе довольно недавно и уже успел зарекомендовать себя не с лучшей стороны. Плюсов у магазина не много,но они есть:
- Цены:
Цены в этом магазине приемлемые, не сказать, что это самый дешевый магазин,но и явно не самый дорогой.
-Выбор:
Выбор в данном магазине довольно обширный, в плане разнообразия рабочих...
Магазин "For Nail" открылся в нашем районе довольно недавно и уже успел зарекомендовать себя не с лучшей стороны. Плюсов у магазина не много,но они есть:
- Цены:
Цены в этом магазине приемлемые, не сказать, что это самый дешевый магазин,но и явно не самый дорогой.
-Выбор:
Выбор в данном магазине довольно обширный, в плане разнообразия рабочих инструментов и дизайнерских принтов (блесток,страз,наклеек и тд), но зачастую, на прилавках можно наблюдать явно "залежавшейся" товар.
-Расположение:
Очень удачное и выгодное расположение магазина, но если же вы знаете об этом магазине, тк вывеска повешена неудачно. Владельцам следует разместить рекламу где-нибудь на первом этаже,на уровне глаз.
Пожалуй, из плюсов это все.
Минусы!
- Во первых это персонал! Я ни раз уже заходила в данный магазин за покупками и ни разу не знала точную стоимость своей покупки. Продавцы считают все на калькуляторе молча, не говоря что сколько стоит. Конечную стоимость можно узнать, когда тебе выдают чек за покупку, где указана только общая сумма покупки, без перечисления товара и его стоимости.
-Ценники:
Ценники не однозначные и не понятно почему лак из одной фирмы стоит по разному (говоря именно про коллекцию и цветовую палитру). Но больше угнетает отсутствие ценников и когда спрашиваешь стоимость товара, складывается впечатление,что продавец берет ее из головы.
-Обман покупателей:
Пожалуй, это самый жирный минус из всех перечисленных! Постоянно я выходила из магазина с чувством, что меня обсчитали и поэтому провела эксперимент. Взяла только тот товар, на котором есть цена. Зная конечную стоимость , пошла на кассу. На кассе ничего нового- продавец молча подсчитал все и сказал конечную сумму, которая, к сожалению, не совпала с моей. Плюс ко всему, у меня имеется местная скидка 3%, которую,почему-то при предъявлении , не вычли, а напротив, накинули пару рублей. В общем, я убедилась, что меня постоянно обсчитывали.
-Товар:
Некоторый товар явно залежавшийся. Покупала несколько гель-лаков и к моему разочарованию они были явно разбавлены, а некоторые имели сгустки, что мешает нанесению. Также брала гель с липким слоем для дизайна... Пока донесла в сумочке он немножко пробежал (не увидела ,что баночка была вся в трещинках) , открыв,увидела,что как минимум пол баночки нет, видимо, пока ехала в магазин вся пролилась..
В общем , вот такие впечатления у меня от этого магазина. Надеюсь, хозяева все и справят и возьмут себе на заметку все недочеты .