- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не совсем понимаю, как у этого места может быть оценка выше двойки, сейчас расскажу почему.
Приехал в сервис с заменой масла в двигателе и коробке, плюс замена свечей и передних колодок на Honda freed. Все запчасти привез я.
Оставил автомобиль на три часа, поехал домой. По возвращению в сервис мне отдали автомобиль, но не отдали мои канистры с...
Я не совсем понимаю, как у этого места может быть оценка выше двойки, сейчас расскажу почему.
Приехал в сервис с заменой масла в двигателе и коробке, плюс замена свечей и передних колодок на Honda freed. Все запчасти привез я.
Оставил автомобиль на три часа, поехал домой. По возвращению в сервис мне отдали автомобиль, но не отдали мои канистры с маслом, где должно было еще оставаться масло, примерно 800мл масла в коробку и около 500мл масла в двигатель. На мой резонный вопрос, показали пустые канистры. Приемщик начал что-то вещать, о том, что там и на холодную и на горячую доливали, короче какой-то бред. Я сел в авто и уехал, с полной надеждой на то, что профессионалам должно быть виднее.
Через полчаса, как я забрал авто и пошарился по магазинам, решил проверить уровень масла в двигателе - он был выше уровня в полтора раза (на следующий день улегся и был всего на 3мм выше уровня).
На следующий день, проверил уровень масла в коробке и опешил (попробую прикрепить фото).
Приехал в сервис, Мне опять начали заливать, что в двигателе перелив - это норма, там же не много перелива. А в коробке, сказали - да, перелив. Масло слили, возмещать его мне отказались, как и некачественно выполненные работы.
Два вопроса у меня к FITсервису:
1. Вы реально считаете, что этот двадцатилетний фокус с переливом масла у вас прокатит? Или у вас настолько некомпетентные работники, что им нельзя доверить даже замену масла? (Для тех кто не в курсе, поясню. Вам в сервисе специально переливают масло, чтобы пришли в негодность расходники двигателя. После этого вы становитесь постоянным посетителем сервисов).
2. Как вы считаете, куда делось мое масло?=) Которое должно было остаться после ТО.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На станции Вам, действительно, оказывались услуги по замене масла в двигателе и коробке передач. Как только у Вас возникли вопросы по обслуживанию, Вы приехали в сервис для их решения, где по гарантии исправили все недочеты и вопросов у Вас не возникало. Хочется отметить, что дополнительно по урегулированию ситуации на станцию обслуживания Вы не обращались.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы ценим Ваше мнение и сделаем все необходимое для повышения качества обслуживания.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Номер заявки 3449601. Фамилию и номер телефона, по понятным причинам, здесь я разглашать не буду. Они есть у вас в базе по номеру заявки. Помимо вашего внутреннего расследования, мне хотелось бы вернуть деньги за масло, которое у меня должно было остаться и за некачественно выполненные работы, которые могли причинить ущерб моему имуществу.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Служебная проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени. Позже с Вами свяжется наш специалист Службы контроля качества работ, для уточнения информации.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На станции Вам, действительно, оказывались услуги по замене масла в двигателе и коробке передач. Как только у Вас возникли вопросы по обслуживанию, Вы приехали в сервис для их решения, где по гарантии исправили все недочеты и вопросов у Вас не возникало. Хочется отметить, что дополнительно по урегулированию ситуации на станцию обслуживания Вы не обращались.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы ценим Ваше мнение и сделаем все необходимое для повышения качества обслуживания.
Желаем, чтобы автомобиль радовал Вас исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!
На станции мне не согласились возвращать деньги за вылитое масло. Поэтому я больше туда и не обращался. Но ваша организация, видимо, на столько днище, что и ваша служба качества решила забить на возмещение испорченным материалов, мотивируя это тем, что я же уехал...