- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился для замены фильтра в haldex. Возник гарантийный случай т.к. работы были произведены не качественно.
Менеджеры теряются и не могут ничего внятно сказать. Руководство не хочет общаться. Сама франшиза также самоустранилась с обещанием провести расследование еще полтора месяца назад.
Добрый день.
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
Действительно, Вы обратились к нам на станцию повторно с гарантийным случаем. После этого были заказаны необходимые материалы, которые с трудом подобрали на Ваш автомобиль. Поставщик запчасти не смог доставить запчасть в указанный срок, чем вызвал Ваше недоверие к нашей работе и...
Добрый день.
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
Действительно, Вы обратились к нам на станцию повторно с гарантийным случаем. После этого были заказаны необходимые материалы, которые с трудом подобрали на Ваш автомобиль. Поставщик запчасти не смог доставить запчасть в указанный срок, чем вызвал Ваше недоверие к нашей работе и компетентности.
Все ресурсы которые могли быть задействованы, были введены в курс дела, руководитель станции не раз обращался непосредственно к поставщику.
Приносим извинения от лицо компании за сложившуюся ситуацию, и что Вам пришлось самостоятельно заказывать запчасть. А так же за то, что не удалось прийти к пониманию общаясь с сотрудником Службы контроля качества работ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Приветствую. Изначально 28.04.2018 №У000000768999 заменили на Жлобы, но разломали запчасть, ходил пешком 2-е суток, пока не обратился на Солнечную.
Затем 16.05.2018 №У000000802572 - потекло снова - обратился на Солнечную, что-то сделали.
потом, 2-го июня обратился снова на Солнечную, т.к. обнаружил течь. Пообещали закупить недостающую запчасть. Через неделю позвонил, но действий никаких не было. Если бы не ответственный стажёр Денис - не знаю, что бы было дальше. пока что подливают масло, машина стоит... обещают вскоре решить вопрос с заменой сломанной детали.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день.
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
Действительно, Вы обратились к нам на станцию повторно с гарантийным случаем. После этого были заказаны необходимые материалы, которые с трудом подобрали на Ваш автомобиль. Поставщик запчасти не смог доставить запчасть в указанный срок, чем вызвал Ваше недоверие к нашей работе и компетентности.
Все ресурсы которые могли быть задействованы, были введены в курс дела, руководитель станции не раз обращался непосредственно к поставщику.
Приносим извинения от лицо компании за сложившуюся ситуацию, и что Вам пришлось самостоятельно заказывать запчасть. А так же за то, что не удалось прийти к пониманию общаясь с сотрудником Службы контроля качества работ.
С уважением, команда F!T Service!