Fit service

Автосервис
  • Краснодар, Солнечная улица, 57/2 — 1 этаж
  • Солнечная 270 м
Ярослав Скляров написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился для замены фильтра в haldex. Возник гарантийный случай т.к. работы были произведены не качественно.

Менеджеры теряются и не могут ничего внятно сказать. Руководство не хочет общаться. Сама франшиза также самоустранилась с обещанием провести расследование еще полтора месяца назад.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Приветствую. Изначально 28.04.2018 №У000000768999 заменили на Жлобы, но разломали запчасть, ходил пешком 2-е суток, пока не обратился на Солнечную.

    Затем 16.05.2018 №У000000802572 - потекло снова - обратился на Солнечную, что-то сделали.

    потом, 2-го июня обратился снова на Солнечную, т.к. обнаружил течь. Пообещали закупить недостающую запчасть. Через неделю позвонил, но действий никаких не было. Если бы не ответственный стажёр Денис - не знаю, что бы было дальше. пока что подливают масло, машина стоит... обещают вскоре решить вопрос с заменой сломанной детали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день.

    Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.

    Действительно, Вы обратились к нам на станцию повторно с гарантийным случаем. После этого были заказаны необходимые материалы, которые с трудом подобрали на Ваш автомобиль. Поставщик запчасти не смог доставить запчасть в указанный срок, чем вызвал Ваше недоверие к нашей работе и компетентности.

    Все ресурсы которые могли быть задействованы, были введены в курс дела, руководитель станции не раз обращался непосредственно к поставщику.

    Приносим извинения от лицо компании за сложившуюся ситуацию, и что Вам пришлось самостоятельно заказывать запчасть. А так же за то, что не удалось прийти к пониманию общаясь с сотрудником Службы контроля качества работ.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы