Fit service

Автосервис
  • Краснодар, Солнечная улица, 57/2 — 1 этаж
  • Солнечная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходил диагностику, заправку кондиционера - проблем не возникало.

Нужна была, замена стоек стабилизатора, записался заранее за 4 дня, при приезде обещали сделать за 2 часа, оставил машину ,ушел по делам, пришел через 3 часа - машину даже не загоняли на подъемник, загнали только после того, как несколько раз подошел к менеджеру, дальше искали...

Показать целиком

Проходил диагностику, заправку кондиционера - проблем не возникало.

Нужна была, замена стоек стабилизатора, записался заранее за 4 дня, при приезде обещали сделать за 2 часа, оставил машину ,ушел по делам, пришел через 3 часа - машину даже не загоняли на подъемник, загнали только после того, как несколько раз подошел к менеджеру, дальше искали зап части несколько часов, учитывая что заранее была запись, известна марка машины, вин, объем необходимых работ, в итоге на работу, которая выполняется в течении 1 часа, было потрачено 7 ! часов(с 11:00 до 18:00), то есть весь день прошел насмарку, сеть позиционирует себя как профессионалы, а в итоге получается качество как у Ашота, если не будешь стоять над душой, от к авто могут не подходить часами. Если надумали проводить тут ремонт, то желательно взять все детали и расходники с собой, иначе потеряете весь день независимо от объема ремонта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • № заявки У000000883896 от 02.07.2018г, Гончаров Валерий Юрьевич

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.

    В ходе проведения служебной проверки, было выявлено:

    Что при первичном обращении к нам на станцию, Вы лично указали мастеру-приёмщику на факт того, что запчасти от марки автомобилей "Toyota", подходят на Ваш автомобиль марки "Pontiak". Данный факт был вручную зафиксирован в акте выполненных работ выданных Вам на станции после проведения диагностики.

    При повторном обращении на станцию, Мастер-приёмщик уточнил у Вас, какие запчасти предоставлять, предупредив, что на Ваш автомобиль запчасти нужно заказывать и вносить за них предоплату, именно по этому запчасти небыли заказаны заранее.

    После согласования заказа запчастей со склада, на марки автомобилей "Toyota", три разных запчасти были не подходящего диаметра, и только четвёртая запчасть была пригодной для установки.

    Ошибкой мастера стал факт не согласования с Вами данной ситуации. По итогу проверки с данным сотрудником были проведены работы обучающего характера.

    По решению данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ, но не смог дозвониться.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы