Fit service

Автосервис
  • Краснодар, Жлобы, 119
  • Панорама 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервисом совсем не доволен, никому не советую, обратился как к профессионалам судя по рекламе, но видимо только реклама хорошо работает, неисправность автомобиля даже не смогли выявить, не информируют клиента, говорят что позвонят в определенное время и не звонят, отношение к клиенту наплевательское и я ничуть не преувеличиваю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, вот контактный телефон с которого я обращался в компанию +79282066408 уже звонил в службу контроля качества, мне сказали, что в течении дня мне позвонят и скажут когда забрать автомобиль, т.к. не могут выявить неисправность, правда до этого мне 3 раза уже говорили, что позвонят, но никто не звонил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Спасибо вам за ответ, но ситуацию это не улучшает к сожалению, в течении 10 дней я найду специалистов которые смогут выявить неисправность и устранить её, может такие работники у вас конкретно на этом сервисном центре (Краснодар Солнечная 57/2 ) но они, к сожалению, портят репутацию всей вашей организации, поэтому одно дело это видимость обратной связи и другое когда она реально работает, т.е. когда вопросом начинают заниматься сразу и информируют клиента о процессе решения данного вопроса, как минимум этим как я думал и отличается ваш сервис от частника "дяди Васи", но как показывает моя практика, даже "дядя Вася" находит время позвонить клиенту и проинформировать о деталях работы. Автомобиль просто простаивается, о парковочном месте я не просил, моя работа тесно связана с передвижением на нём, я несу убытки, когда я приехал в последний раз узнать, что происходит (т.к. мне никто не звонит) автомобиль просто стоял на улице, им никто не занимался, а шёл уже 2-й день, мастер сказал мне в тот вечер, что его еще будут смотреть а мне позвонят на следующий день, и конечно, если бы мне хотя бы действительно позвонили на следующий день я бы не стал всё это писать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, по Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что обращаете наше внимание на недочёты в нашей работе.

    Приносим свои извинения от лица Компании за несвоевременное предоставление обратной связи по текущему обслуживанию.

    Ситуация по Вашему обращению находится на рассмотрении у станции. Вам будет предоставлен ответ в течении установленного периода.

    На сегодняшний день, причина неисправности Вашего автомобиля была установлена в рамках проведённой диагностики.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы