Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, по Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что обращаете наше внимание на недочёты в нашей работе.
Приносим свои извинения от лица Компании за несвоевременное предоставление обратной связи по текущему...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, по Вашему обращению работал специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что обращаете наше внимание на недочёты в нашей работе.
Приносим свои извинения от лица Компании за несвоевременное предоставление обратной связи по текущему обслуживанию.
Ситуация по Вашему обращению находится на рассмотрении у станции. Вам будет предоставлен ответ в течении установленного периода.
На сегодняшний день, причина неисправности Вашего автомобиля была установлена в рамках проведённой диагностики.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!