- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовалась услугами фабрики. Коллектив менеджеров был очень профессиональным., вежливым. В последний раз заказала кухню. Менеджер Людмила не объяснила мне, что в комплекте с вытяжкой не идут фильтры. В результате вот уже месяц жду их. Очень качественно и добросовестно работает сборщик Александр, он пытается исправить недоработку...
Несколько раз пользовалась услугами фабрики. Коллектив менеджеров был очень профессиональным., вежливым. В последний раз заказала кухню. Менеджер Людмила не объяснила мне, что в комплекте с вытяжкой не идут фильтры. В результате вот уже месяц жду их. Очень качественно и добросовестно работает сборщик Александр, он пытается исправить недоработку своих коллег. Сегодня позвонила узнать , когда всё же смогу установить фильтры. Взял трубку менеджер, на просьбу представиться он отвечал грубо. А на замечание, что он не умеет работать с покупателем, ответил, что это не мне решать. После такого обращения я вряд ли смогу пользоваться услугами магазина на Байбакова 4
Добрый день. Спасибо вам за отзыв, нам важно каждое мнение. Мы просмотрели запись с камеры видеонаблюдения и прослушали запись телефонного разговора. Во время заказа у вас с менеджером шла речь о том подходит ли фильтр на данную вытяжку, но не о наличии ее в комплекте. Сожалеем, что у вас случилось такое недопонимание с менеджером. Впредь будем...
Добрый день. Спасибо вам за отзыв, нам важно каждое мнение. Мы просмотрели запись с камеры видеонаблюдения и прослушали запись телефонного разговора. Во время заказа у вас с менеджером шла речь о том подходит ли фильтр на данную вытяжку, но не о наличии ее в комплекте. Сожалеем, что у вас случилось такое недопонимание с менеджером. Впредь будем акцентировать внимание клиентов на этом, чтобы избежать таких случаев. Во время вашего звонка вы потребовали руководителя. На что менеджер предложил свою помощь и попросил вас рассказать что случилось. Вы отказались рассказывать. В свою очередь он предложил вам назвать вашу фамилию и предложил передать трубку вашему менеджеру, который в курсе вашего вопроса. На что вы тоже дали отказ и бросили трубку, а через две минуты ваш менеджер уже вам перезвонил. В данном случае нам не за что делать выговор менеджеру, так как прослушав запись, отмечено, что разговаривал он вежливо и предлагал варианты решения вашего вопроса.
Спасибо что выбирате нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны будем стараться становиться лучше и продолжать радовать вас.
Добрый день. Спасибо вам за отзыв, нам важно каждое мнение. Мы просмотрели запись с камеры видеонаблюдения и прослушали запись телефонного разговора. Во время заказа у вас с менеджером шла речь о том подходит ли фильтр на данную вытяжку, но не о наличии ее в комплекте. Сожалеем, что у вас случилось такое недопонимание с менеджером. Впредь будем акцентировать внимание клиентов на этом, чтобы избежать таких случаев. Во время вашего звонка вы потребовали руководителя. На что менеджер предложил свою помощь и попросил вас рассказать что случилось. Вы отказались рассказывать. В свою очередь он предложил вам назвать вашу фамилию и предложил передать трубку вашему менеджеру, который в курсе вашего вопроса. На что вы тоже дали отказ и бросили трубку, а через две минуты ваш менеджер уже вам перезвонил. В данном случае нам не за что делать выговор менеджеру, так как прослушав запись, отмечено, что разговаривал он вежливо и предлагал варианты решения вашего вопроса.
Спасибо что выбирате нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны будем стараться становиться лучше и продолжать радовать вас.