Дубрава

Сервисный центр
  • Краснодар, улица Пригородная, 1/10
  • Пригородная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в СЦ Дубрава в начале июня 2017г, необходим был ремонт газонокосилки Хитачи. Взяли на диагностику, после этого перезвонили и озвучили стоимость 10000р, а также, что необходимо заказывать запчасти, срок ожидания до двух недель. Приехал оплатил 50%, чтобы заказали запчасти. Через четыре недели ожидания звонка от них, решил сам связаться....

Показать целиком

Обратился в СЦ Дубрава в начале июня 2017г, необходим был ремонт газонокосилки Хитачи. Взяли на диагностику, после этого перезвонили и озвучили стоимость 10000р, а также, что необходимо заказывать запчасти, срок ожидания до двух недель. Приехал оплатил 50%, чтобы заказали запчасти. Через четыре недели ожидания звонка от них, решил сам связаться. Обозначили срок ещё неделя. В течение этой недели перезвонили и сказали, что можно забирать газонокосилку. Итого срок около 35 дней, вместо изначальных максимальных 14. Мне было не к спеху, поэтому тут вопросов нет, но кому-то может быть критично.

Приехал забирать в субботу 8 июля. Из минусов - долго вообще не могли найти газонокосилку, пришлось вместе с ними обойти весь двор несколько раз. Нашли, запустили, проверили, всё работает.

Пошёл оплачивать остаток 50% (5000р), оказалось терминал безналичного расчёта не работает "нет интернета", принимаем только наличку. На вопросы почему не предупредили ответа не получил. Предложили перевести на карту их руководителю. Осуществил перевод, у меня всё ушло, у него ничего не пришло. Постоял, посмотрел на них, решил не терять время, поехал снял деньги, приехал оплатил 5000р наличкой. Забрал газонокосилку и уехал. Через неделю или две перезвонили, сказали, что деньги пришли на карту, приезжайте. Живу не в Краснодаре, приехать не было возможности.

В итоге приехал только лишь 19 сентября. Деньги возвращать не стали, сказали "я вас не помню". Попросил позвать руководителя, которому я переводил деньги, пока я стоял в очереди он несколько раз подходил на приёмку. Мне отказали, сказав, что "он занят". Развернулся и уехал.

Вывод - газонокосилку починили; сроки не соблюдают, обратную связь не дают; заплатил в итоге не 10, а 15 тысяч рублей; просто мелкие жулики.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Ремонт при отсутствие детали продлевается на срок до их получения. В договор-квитанции дословно - "Диагностика осуществляется в течении 7 дней. При наличии запасных частей ремонт осуществляется в течении 14 дней. При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения". В данном документе вы ставите свою подпись, тем самым соглашаясь с условиями ремонта и получаете ее на руки.

    Работа терминала оплаты не всегда зависит от сервисного центра и возможны неожиданные перебои, возможно вы попали на один из таких.

    Для возврата средств необходимо иметь документ подтверждающий вашу оплату(в этом случае квитанция, в которой было указано, что произведена оплата). В ином случае необходимо предоставить документ подтверждающий личность, для сверки предоставленных данных с указанными в базе. Сотрудником были предложены оба варианта для возврата средств. Без этих действий нельзя однозначно сказать, что человек, оплативший ремонт инструмента и человек пришедший за возвратом одно лицо, соответственно есть шанс выдать деньги не тому человеку.

Загрузка рекламы