Цирюльникъ

Федеральный салон красоты
  • Краснодар, улица Московская, 63 — 1 этаж
  • Зиповская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала стрижку в этом салоне, без нарекании, всё отлично, НО вместо заявленных 149 рублей, отдала 400 с копейками, за то, чтобы перед стрижкой мне выпрямили волосы утюжком, для прямого каре- это очень важно, ладно, стрижка и правда подичилась хорошо, мастер грамотный, приятный.

В следующий раз решила записаться на маникюр и педикюр, с гель-...

Показать целиком

Делала стрижку в этом салоне, без нарекании, всё отлично, НО вместо заявленных 149 рублей, отдала 400 с копейками, за то, чтобы перед стрижкой мне выпрямили волосы утюжком, для прямого каре- это очень важно, ладно, стрижка и правда подичилась хорошо, мастер грамотный, приятный.

В следующий раз решила записаться на маникюр и педикюр, с гель- лаком. И это была жесть! Пришла к 16:00, маникюр с покрытием закончили в 19:00, всё коряво, лак белый, полосами, ногти гнутся. На педикюр я решила не идти, да и «мастер» сказала, да, Вы знаете мы бы за 2 часа до окончания рабочего дня и не успели бы. Вот это подлость, 5 часов не хватило на маникюр, педикюр и покрытие!!! Ушла я очень недовольная, но администратору не оставляла жалобу. Думаю похожу хоть неделю отпуска так, и схожу переделаю к проверенному человеку, у которого, к сожалению тогда тоже был отпуск. НО, через 3 дня у меня весь лак начал отслаиваться, 2 ногтя сломались, а вместо маникюра- пушистые пальцы. Я позвонила на ресепшн, администратор пригласила подойти, решить это вопрос. Я пришла, пригласили этого же «мастера», да, она всё старое сняла, передела, но вот незадача, снова, через 2 дня начал отслаиваться топ. Звонить я им больше не буду, только портить себе настроение. Не ходите на маникюр и педикюр к «мастеру» Наталье, потеряете деньги и время. К сожалению первые ногти не фотографировала, но вторые приложу в фото. Внимание, покрытию 4 дня.👎🏼 Всё просто слоится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время для обратной связи! У нас любая стрижка стоит 149₽ , но каре по технологии делается с укладкой , без укладки нереально сделать качественную стрижку, поэтому стрижка+укладка. И чек выписывают до услуги. Что касаемо маникюра , то действительно Вам делали его дольше чем положено. В связи с тем , что Вы мешали мастеру выполнять свою работу!

    Что касаемо покрытия действительно был скол на 2 пальцах. Мастер Вам переделала, без маникюра.! И попросили Вас дать обратную связь по поводу покрытия. Так как выяснилось позже была проблема с лампой, гель-лак до конца не просушивался. По поводу гнущихся ногтей- для того чтобы не гнулись надо делать укрепление и выравнивание ногтевой пластины , Вы её не делали. Мастер Наталья, очень хороший специалист с большим опытом!С нашей стороны, салон Вас обслужил доброжелательно , выслушали Вас и приняли меры. Ещё раз Приносим извинения! Ждём Вас снова

  • Как вам не стыдно? Я мешала делать маникюр тем, что делала замечания, мастеру по поводу его некачественной работы? Или плохой маникюр в вашем «салоне» и гель- лак полосами это нормально?! Если у Вас проблемы с оборудованием, то это не мои проблемы, а Ваши! Проверяйте его на себе, а не на клиентах! Потеряла у вас 5 часов своего времени. Мастер видел и знал какая у меня ногтевая пластина и убирала с неё лак фрезой 2 раза, оставив там просто плёнку, а не ноготь. В общем, ЛЮДИ НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЁ ВРЕМЯ и не ходите к этому недомастеру, и раз уж и представитель обвиняет клиента, что он якобы мешал делать маникюр, то грош вам цена, позорище👎🏼 Звонок в Роспотребнадзор сделан, ждите проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы