- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли мы наконец-то во всеми хвалённый бумбараш и скажу так,зря его хвалят, мало, что порадовало, расскажу поподробнее:
Для начала, я привёл девушку у которой сегодня день рожденье, даже паспорт взял с собой ее, на всякий случай, она выбирала это место и просила его так как тут поздравляют сотрудники классно, как никак,сетка Мандарина, а они...
Пришли мы наконец-то во всеми хвалённый бумбараш и скажу так,зря его хвалят, мало, что порадовало, расскажу поподробнее:
Для начала, я привёл девушку у которой сегодня день рожденье, даже паспорт взял с собой ее, на всякий случай, она выбирала это место и просила его так как тут поздравляют сотрудники классно, как никак,сетка Мандарина, а они должны поддерживать сервис на высшем уровне, но не тут то было, она ждала как маленький ребёнок Деда мороза в детстве ,хотя сотрудники были в курсе,я предупредил на входе, чтобы сделать ей сюрприз и подарить подарок в этот момент - никто, ни единая душа даже в сторону не посмотрел и проигнорировал мои слова о празднике моей девушки, Окей поздравлю дома тогда
Далее, со столиком молодцы , сразу нашли, я не бронировал , но тут тоже не обошлось без казусов ,спустя какое то время у них в стафе что-то взорвалось, наш столик сидит прям напротив и оттуда полетела груда матов, слышно было даже глухому, потом официанты понесли туда посуду и перевернули все подносы ( бывает , неловкость ) но сотрудница клиннинга которая моет внутри снова начала прям ОРАТЬ матами, я может чего-то не понимаю в этой жизни, но разве это уровень сервиса к которому вы стремитесь и так яро его рекламируете и говорите о нем, мужчина сидевший напротив нас даже быстро счёт попросил и ушёл в недоумении.Официанты молодцы,быстро все в шутку переводят дабы конфликта не началось в зале, но не все , один прям яро начал орать на мойщицу в ответ матом прям возле нас , я тут. Вот же ошалел.У девушки день рождение, а вы так ведёте себя и такой сервис показываете, это по вашему нормально ?!
Официант наш старался , и это видно но ошибок и недароботок тоже куча, во первых когда гость доел -было бы неплохо убрать тарелку ради приличия в первые 3-5 минут по стандарту ,в нашем случае эти было через 10-13, ито прошло 4 сотрудника мимо и посмотрели на это , 4 Карл!! Пиво повторить смогли толко через 8-10 минут как допил без моей просьбы а по инициативе официанта. И да я осведомлён, что такое запара в зале - сейчас ее нет , сотрудники просто ходят к бару и там тусуются ,гости тут второстепенны,я так понял. Менеджер, кстати на ситуацию с «чем-то лопнувшим просто пришёл и начал смеяться»
Отлично сотрудники, день рождение испорчен, подарок буду дарить дома, матов на пол года вперёд выслушал
Сервис огонь просто,так держать
Жду обратную связь
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего ресторана. Мы выяснили кто работал в день вашего визита и приняли необходимые меры в отношении персонала. Форс-мажорные обстоятельства в тот вечер действительно повлияли на работу, и мы провели беседу со всеми участниками...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего ресторана. Мы выяснили кто работал в день вашего визита и приняли необходимые меры в отношении персонала. Форс-мажорные обстоятельства в тот вечер действительно повлияли на работу, и мы провели беседу со всеми участниками индидента. Приносим свои искренние извинения вам и вашей девушке. Позвольте пригласить вас в гости, чтобы угостить бутылочкой вина или десертом.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего ресторана. Мы выяснили кто работал в день вашего визита и приняли необходимые меры в отношении персонала. Форс-мажорные обстоятельства в тот вечер действительно повлияли на работу, и мы провели беседу со всеми участниками индидента. Приносим свои искренние извинения вам и вашей девушке. Позвольте пригласить вас в гости, чтобы угостить бутылочкой вина или десертом.