Бумбараш

Ресторан
  • Краснодар, улица Красная, 143/3
  • Дом союзов 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли мы наконец-то во всеми хвалённый бумбараш и скажу так,зря его хвалят, мало, что порадовало, расскажу поподробнее:

Для начала, я привёл девушку у которой сегодня день рожденье, даже паспорт взял с собой ее, на всякий случай, она выбирала это место и просила его так как тут поздравляют сотрудники классно, как никак,сетка Мандарина, а они...

Показать целиком

Пришли мы наконец-то во всеми хвалённый бумбараш и скажу так,зря его хвалят, мало, что порадовало, расскажу поподробнее:

Для начала, я привёл девушку у которой сегодня день рожденье, даже паспорт взял с собой ее, на всякий случай, она выбирала это место и просила его так как тут поздравляют сотрудники классно, как никак,сетка Мандарина, а они должны поддерживать сервис на высшем уровне, но не тут то было, она ждала как маленький ребёнок Деда мороза в детстве ,хотя сотрудники были в курсе,я предупредил на входе, чтобы сделать ей сюрприз и подарить подарок в этот момент - никто, ни единая душа даже в сторону не посмотрел и проигнорировал мои слова о празднике моей девушки, Окей поздравлю дома тогда

Далее, со столиком молодцы , сразу нашли, я не бронировал , но тут тоже не обошлось без казусов ,спустя какое то время у них в стафе что-то взорвалось, наш столик сидит прям напротив и оттуда полетела груда матов, слышно было даже глухому, потом официанты понесли туда посуду и перевернули все подносы ( бывает , неловкость ) но сотрудница клиннинга которая моет внутри снова начала прям ОРАТЬ матами, я может чего-то не понимаю в этой жизни, но разве это уровень сервиса к которому вы стремитесь и так яро его рекламируете и говорите о нем, мужчина сидевший напротив нас даже быстро счёт попросил и ушёл в недоумении.Официанты молодцы,быстро все в шутку переводят дабы конфликта не началось в зале, но не все , один прям яро начал орать на мойщицу в ответ матом прям возле нас , я тут. Вот же ошалел.У девушки день рождение, а вы так ведёте себя и такой сервис показываете, это по вашему нормально ?!

Официант наш старался , и это видно но ошибок и недароботок тоже куча, во первых когда гость доел -было бы неплохо убрать тарелку ради приличия в первые 3-5 минут по стандарту ,в нашем случае эти было через 10-13, ито прошло 4 сотрудника мимо и посмотрели на это , 4 Карл!! Пиво повторить смогли толко через 8-10 минут как допил без моей просьбы а по инициативе официанта. И да я осведомлён, что такое запара в зале - сейчас ее нет , сотрудники просто ходят к бару и там тусуются ,гости тут второстепенны,я так понял. Менеджер, кстати на ситуацию с «чем-то лопнувшим просто пришёл и начал смеяться»

Отлично сотрудники, день рождение испорчен, подарок буду дарить дома, матов на пол года вперёд выслушал

Сервис огонь просто,так держать

Жду обратную связь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего ресторана. Мы выяснили кто работал в день вашего визита и приняли необходимые меры в отношении персонала. Форс-мажорные обстоятельства в тот вечер действительно повлияли на работу, и мы провели беседу со всеми участниками индидента. Приносим свои искренние извинения вам и вашей девушке. Позвольте пригласить вас в гости, чтобы угостить бутылочкой вина или десертом.

Загрузка рекламы