- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с покупки модема 4G Билайн, модель 1Е6М или буквы наоборот, сейчас уж не вспомню, ещё в декабре 2014 года. Ну купили, ну пользовались, были довольны и вот в сентябре 2015 года все рухнуло! С августа месяца при выходе в интернет, от Билайна начало выскакивать информационное сообщение с настойчивой просьбой обновить модем. Мы сперва...
Началось все с покупки модема 4G Билайн, модель 1Е6М или буквы наоборот, сейчас уж не вспомню, ещё в декабре 2014 года. Ну купили, ну пользовались, были довольны и вот в сентябре 2015 года все рухнуло! С августа месяца при выходе в интернет, от Билайна начало выскакивать информационное сообщение с настойчивой просьбой обновить модем. Мы сперва игнорировали это, но через какое то время это сообщение стало таким навязчивым, что работать в интернете просто стало невозможно. И вот в один из таких дней, мой сын нажал кнопку в инфе "ДА", и началось великое, просто величайшее обновление. После обновления модем пропал с поля зрения компьютера, ноутбука, нетбука. Тыкали его во все куда только можно, а в ответ: Вставьте модем! Потом в интернете вычитали, что нужен какой то драйвер, начали искать его на просторах инета и на сайте Билайна-кукишь с маслом, а не драйвер! Тогда начались звонки в службу поддержки Билайн по горячей линии, в головной офис Вымпелкома в Москве. Там нас выслушали, попросили назвать модель модема, после чего сообщили, что данная партия модемов такой модели пришла с браком и нам необходимо взять свой модем и пройти в ЛЮБОЙ офис Билайн для сдачи бракованного модема на экспертизу и получения нового. На мой вопрос: а на какие положения мне в случае чего ссылаться? мне пояснили: объясните менеджеру, что по номеру симкарты из модема заведена заявка от 19.10.2015г. Менеджер посмотрит в компьютер и ему все сразу станет понятно и он без проблем все решит. Ага! Щаз! Вообщем по пробкам мы притащились в этот офис, в зал вошли-места нашли, как говориться! Подошли к стойке менеджеров, девочки нас отправили к парню, который яростно выковыривал канцножом симку из старенького аппарата Нокиа, принадлежащего высокому лысоватому кавказкому мужчине в возрасте. Встали за ним, ждем. Бедолага симку выковырял, начал оформлять новую симку, мы стоим-ждем. Ну сколько так можно стоять? Ну 10 минут, ну 20, но 1,5 часа это уж извините! Короче лысый дядька пошёл писать что-то, а мы начали в это время решать свой вопрос. "Менеджер" смотрел на нас как на гуано, мечтал о туманном Альбионе и совсем не вникал в смысл сказанного! Так он одуплял пока я не перешла практически на свистящий шёпот который сродни ультразвуку. Тогда он встрепенулся, вылупился в компьютер, начал предлагать какие то бредовые варианты типа: вы тут оставьте, завтра приедьте, документов не оформим потому что это долго, взамен ничего! Ага, разбежалась, бегу и тапки теряю! На вопрос где его бейдж, он нехотя полез под стол, вытащил и бейдж и галстук, напялил все, покраснел рожей со злости, и начал вообще отфутболивать нас. Тогда было потребовано пригласить управляющего офисом, Юрий, а именно так его следовало называть исходя из надписи на бейдже, ланью метнулся в кулуары данного офиса и вывел с собой красу Аллу, управляющую офисом. Алла долго с нами препиралась, требовала чек и гарантию на модем, узнав что мы их предоставим в течении нескольких часов, заявила, что модем не примут и новый в замен не дадут! На мой вопрос: а почему? Был дан ответ: потому! Потому что это распоряжение генерального директора данного офиса! С какого такого перепуга простите? Я предложила написать заявление, а они мне в ответ напишут мотивированный отказ в принятии и выдаче модема, Алла мне ответила, что НИКТО НИЧЕГО ПРИНИМАТЬ У МЕНЯ И ВЫДАВАТЬ МНЕ НЕ БУДЕТ! Тогда я заикнулась про Вымпелком, про Вадима, который нас консультировал по горячей линии, про заявку которую он создал. Алла меня выслушала и заявила, что если этот Вадим такой умный, то пусть он сам и меняет мне модем-это раз! Два-на Вымпелком Краснодарскому офису плевать с высокой колокольни, так как они в Москве, а Алла и Юрий и генеральный офиса тут, в Краснодаре! Так Алла бы долго ещё распиналась насчёт Москвы и Краснодыра, но тут мы её монолог на эту тему перебили объяснив, что то что она сейчас тут несла, все записано на диктофон. Народ, вы видели когда нибудь как мгновенно меняются все цвета радуги на одном табло? Это же произошло и с Аллой-управляющей офисом! Она взбрыкнула, заявила, что наш разговор окончен и унеслась! Мы поехали домой, дома достали чек и гарантийник, и на следующий день упаковав модем в его родную коробку поехали обратно. Приехали, была суббота, народу на удивление мало, за стойкой менеджеров сидит наш знакомый Юрий и принимает человека, Аллы не видно и на горизонте, а вот на вчерашнем месте Юрика, сидит новый парниша Артём! Мы подошли, объяснили ему все, достали модем из коробки, подали ему. Он выслушал нас и пошёл в кулуары офиса, ну мы подумали, что начинается вчерашняя петрушка, ан нет. Из-за угла, выглянула Алла, да-да, собственной персоной, увидев, что мы её засекли и пропала с родара! Вернулся Артём, молча со скоростью света забрал у нас нерабочий модем, выдал нам абсолютно новый, на чеки и гарантию даже не глянул, коробку не взял. На все про все ушло ровно 4 минуты! Так скажите мне дорогие Алла и Юрий и генеральный директор, какого хрена вы гоняете людей если знаете, что все равно поменяете и выдадите то, что положенно? Какого черта вы так фривольно ведёте себя с людьми, ссылаясь на то, что головная компания вам до .опы дверца? Господа, а вам случайно короны не жмут? Скоро Новый год, так я вам устрою подарок, отправлю претензию и наш разговор с Аллой в Вымпелком. Вот вам будет классный подарок!
Мда... Видимо, Алла пыталась показать перед Юрием какая она невзъ**енная) А Вы подвернулись под ситуацию. Пока Аллочка глотает валерианнку и пьёт пустырник - отправляйте записи в Вымпелком (или как там его). Пусть ищут новую работу всей святой троицей))))
Как я Вас понимаю, дорогая...С МТС у меня тоже были проблемы, писала жалобы в салоне. Помог решить сайт "Сердитый гражданин". Мне даже неудобно стало, когда мне заказными письмами уважаемые конторы ответ прислали....из-за 385 руб. Я просто в сердцах написала. Главное, "спокойствие! Дело житейское".
В смысле в сердцах ответы написали,когда-то я пользовалась йотой,так они из-за поломки оборудования по их вине мало того что деньги уплаченные мне вернули,так еще и бонус в размере платежа. А все потому граждане-товарищи,что надо требовать свое и не бояться пугать компании РосПотребНадзором и прокуратурой.