- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразие! Самовольно подключают услуги и сервисы не предусмотренные тарифным планом. Это повторяется не первый раз, моё терпение лопнуло буду подавать в суд.
Безобразие! Самовольно подключают услуги и сервисы не предусмотренные тарифным планом. Это повторяется не первый раз, моё терпение лопнуло буду подавать в суд.
Хочу рассказать о работе тв приставки.Начнём с плюсов: пульт хороший, приятно лежит в руке, качество картинки хорошее. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: после режима паузы с последующим воспроизведением он все равно самовольно переключается в режим реального времени, перемотать назад практически невозможно, а уж тем более не стоит и...
Хочу рассказать о работе тв приставки.Начнём с плюсов: пульт хороший, приятно лежит в руке, качество картинки хорошее. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: после режима паузы с последующим воспроизведением он все равно самовольно переключается в режим реального времени, перемотать назад практически невозможно, а уж тем более не стоит и мечтать чтобы посмотреть вчерашний фильм. А теперь самое противное: постоянное зависание картинки. Не было и часа чтобы экран не завис. Даже простая регулировка звука происходит с жутким торможением так же как и остальные функции меню. Бесит страшно! Лично я сравниваю с растелекомом, у них нет ни одного перечисленного минуса. Так что если будет выбор Билайн или Ростелеком выбирайте Ростелеком.
К качеству связи претензий нет, все отлично и пользуюсь давно. Но по работе вынужден ездить к ним в офис на Длинную 98 периодически - и здесь всегда настроение портится. Очереди постоянные, сотрудники абсолютно неквалифицированы. Менеджеры даже корпоративные, на любые вопросы сложнее стоимости услуг впадают в ступор или же еще хуже дают неверную...
К качеству связи претензий нет, все отлично и пользуюсь давно. Но по работе вынужден ездить к ним в офис на Длинную 98 периодически - и здесь всегда настроение портится. Очереди постоянные, сотрудники абсолютно неквалифицированы. Менеджеры даже корпоративные, на любые вопросы сложнее стоимости услуг впадают в ступор или же еще хуже дают неверную информацию, причем у разных сотрудников, информация почти всегда разная. Проще самому копать информацию тарифах и изучать, иначе влетит в копеечку. Еще один фактор немаловажный - менеджер может легко пообещать что все сделает к такому то сроку, и забыть. После чего просто свалить на какую-нибудь внутреннюю службу, якобы они затянули и так далее. Ну и парковка перед офисом на Длинной, тщательно замаскированный знак стоянки для инвалидов, неоднократно видел как там дежурят эвакуаторщики и гайцы, бедные клиенты билайна еще и оплачивают платную парковку в паркомате, а их эвакуируют. При всем при этом, у биллайна зарезервированы блокираторам места для своих менеджеров, которые постоянно пустуют. В итоге - обслуживание дистанционное - никакущее, а в офис не подъедешь спокойно. Моглиб договорится с платной парковкой по соседству - для своих клиентов организовать хоть 15 мин бесплатно, не мелкие предприниматели же.
Отвратительно работают: большие очередя, медленная работа операторов, навязывание услуг!!! На месте директора я бы всех этих работников уволил с вольчьим билетом!
Воры. Самовольно и тайно отключили мне услугу с пакетом доступа а интернет, в итоге неправомерно списали за доступ в интернет намного больше денег. Многократно врали, что это сделал я. Затем многократно врали, что они меня известили. В итоге признались, что им просто нужно было избавиться от пользователей этой услуги, которая стала им невыгодна и...
Воры. Самовольно и тайно отключили мне услугу с пакетом доступа а интернет, в итоге неправомерно списали за доступ в интернет намного больше денег. Многократно врали, что это сделал я. Затем многократно врали, что они меня известили. В итоге признались, что им просто нужно было избавиться от пользователей этой услуги, которая стала им невыгодна и вернули деньги. Ухожу к другому оператору. Билайну желаю сгореть ко всем чертям.