- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин создает некоторые неудобства с сервисом утром. В это время возникает длинная очередь на кассу из-за покупки салатов и сладостей к чаю. При просьбе открыть вторую кассу, сотрудники говорят, что она работает с 10.30. Интересно, кто придумал такой график и почему?
Добрый день! 8 октября второй кассир взяла больничный, не предупредив директора магазина. Найти замену вовремя не смогли, поэтому утром была очередь на первой кассе.
Якун, добрый день! Мы направили ваш отзыв напрямую региональному менеджеру. Позже вернемся с ответом.
Добрый день! 8 октября второй кассир взяла больничный, не предупредив директора магазина. Найти замену вовремя не смогли, поэтому утром была очередь на первой кассе.