- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас сломалась новая стиральная машина Samsung. Машинка на гарантии, ей 1,5 месяца.6 марта 2022г. обратились в данный сервис с этой проблемой. Оформили заявку, нам сообщили, что мастер приедет из г.Туапсе 9 марта, но мы его в это день так и не дождались. На следующий день мы опять позвонили в сервис, оказалось, что без нашего ведома отменили...
У нас сломалась новая стиральная машина Samsung. Машинка на гарантии, ей 1,5 месяца.6 марта 2022г. обратились в данный сервис с этой проблемой. Оформили заявку, нам сообщили, что мастер приедет из г.Туапсе 9 марта, но мы его в это день так и не дождались. На следующий день мы опять позвонили в сервис, оказалось, что без нашего ведома отменили заявку. Заявку переоформили и с нами должен был связаться мастер из г.Краснодар. Обещали через 3 дня решить проблему. В итоге: мастер нам до сих пор не перезвонил, машинка так же стоит в нерабочем виде. Я все-таки надеюсь, что в ближайшее время с нами свяжутся.
Добрый день. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, 6 марта заявка была оформлена не на наш сервисный центр, а в сервисный центр г. Туапсе. К нам она поступила только 10 марта. Принимая в учет удалённость от нашего сервисного центра Вашего населённого пункта (мы находимся в г. Краснодар, а Вы в г. Апшеронск), для проведения ремонта Вашей...
Добрый день. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, 6 марта заявка была оформлена не на наш сервисный центр, а в сервисный центр г. Туапсе. К нам она поступила только 10 марта. Принимая в учет удалённость от нашего сервисного центра Вашего населённого пункта (мы находимся в г. Краснодар, а Вы в г. Апшеронск), для проведения ремонта Вашей стиральной машины за 1 визит предварительно были заказаны детали. К сожалению, в настоящий момент поступили не все комплектующие. Сегодня с Вами свяжется инженер для согласования деталей визита. В любом случае мы всегда на связи по тел. (861)290-50-88