- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело:
Сегодня оставил заказ через сайт в половину пятого на семь часов вечера, увидел диалог, что мой заказ принят. Позвонив после семи вечера узнал, что заказ и вовсе не прошел, а я остался голодный.
Давным-давно я уже писал вам отзыв, в котором отмечал, что сайт у вас работает через одно место. Прошло время и ничего не изменилось. То заказы...
Накипело:
Сегодня оставил заказ через сайт в половину пятого на семь часов вечера, увидел диалог, что мой заказ принят. Позвонив после семи вечера узнал, что заказ и вовсе не прошел, а я остался голодный.
Давным-давно я уже писал вам отзыв, в котором отмечал, что сайт у вас работает через одно место. Прошло время и ничего не изменилось. То заказы не принимаются, то чтобы бонусы списать, нужно несколько раз обновить страницу.
К самим роллам никаких претензий, всегда всё очень вкусно, но несмотря на ваш прекрасный маркетинг, сайт и приложение максимально грустные. Мне очень не хочется менять доставку, т.к. являюсь вашим клиентом уже больше полутора лет, но чем дальше, тем хуже, остаться голодным из-за вашего сбоя никак не ожидал.
Должно быть стыдно в 21 веке иметь такие хромые сайт и приложение, когда все заточено на доставку и заказы онлайн.
Евгений, добрый вечер❤️
Нам очень жаль, что мы вас разочаровали😔 Примите пожалуйста наши искренние извинения от всей команды Шеф-Ланч🙏🏻 Большое спасибо за обратную связь, что даёте нам шанс исправить ошибки🙏🏻 Мы обязательно передадим всю информацию руководству, постараемся устранить проблему и в ближайшее время с вами свяжемся😇