- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! С недавнего времени стала пользователем Электронного города. Когда возникла необходимость подключения вай-фая обратилась с заявкой на тестовое подключение роутера, л/счёт 437732 . Пообещали перезвонить , не дождались..Когда повторно позвонила операторам, сказали , что нет в наличии , обещают на днях. Уже прошло две...
Добрый день! С недавнего времени стала пользователем Электронного города. Когда возникла необходимость подключения вай-фая обратилась с заявкой на тестовое подключение роутера, л/счёт 437732 . Пообещали перезвонить , не дождались..Когда повторно позвонила операторам, сказали , что нет в наличии , обещают на днях. Уже прошло две недели-тишина..Сегодня оператор предложила мне самой сьездить в офис компании и якобы там смогу сама приобрести роутер. Я ничего так и не поняла из объяснений , почему это нельзя сделать специалистам, что это ещё за маркетинговый ход? Параллельно выяснилось, что есть в наличии "другие" устройства, почему сразу было не предложить его, не затягивая время. Правда как не пыталась выяснить разницу-не смогла..Обьяснение типа: один "раздаёт" по кругу, а другой "по овалу" меня совсем поставил в тупик. Может кто-нибудь популярно обьяснить, какие ещё мои действия должны быть предприняты в сложившейся ситуации((
Добрый день!
В течение рабочего дня с Вами свяжется наш сотрудник и уточнит удобное для Вас время доставки роутера.
Очень просим Вас по итогам общения с ним и установки оборудования написать нам здесь - все ли в порядке? Заранее благодарим!