А год то нехороший, даже отвратительный. К сожалению, нельзя ставить минусы, хотя даже оценку 1 этот "ресторан" не заслуживает. Ужасный сервис, отношение к клиентам, ну а про махинации, связанные с банкетами можно найти отзывы на просторах интернета, если внимательно посмотреть, жаль мы этого не сделали чуть раньше, а поверили красивой обертке и...
Показать целиком
А год то нехороший, даже отвратительный. К сожалению, нельзя ставить минусы, хотя даже оценку 1 этот "ресторан" не заслуживает. Ужасный сервис, отношение к клиентам, ну а про махинации, связанные с банкетами можно найти отзывы на просторах интернета, если внимательно посмотреть, жаль мы этого не сделали чуть раньше, а поверили красивой обертке и высоким ценам (место казалось презентабельным).
Началось все довольно хорошо и ничего не предвещало. Заказала свадебный банкет на июнь на небольшую компанию, внесла предоплату-дату забронировали, записали. В разговоре с менеджером Еленой много раз звучал месяц июнь, цифра "06" (уточнение месяца, что бы не путали с июлем), и даже день недели, на который намечается банкет, она переспрашивала (это важно). Обговорили детали, менеджер пообещала через месяц выслать банкетное меню, которое якобы в разработке, и после его получения уже делать предзаказ.
Прошло 2 месяца, никакой информации от данного заведения не поступало. Звоню сама менеджеру на мобильный, что бы уточнить, где меню, опаздывающее уже на месяц. Трубку не взяла. Дозвонилась по общему номеру, а хостес мне и сообщает, что дата то наша занята, там будет тоже свадьба, только гостей в 2 раза больше. И это за месяц то до свадьбы! Когда часть приглашений раздали, команде свадебных специалистов сообщили! Вы в своем уме, что творите?!!
Та самая Елена в разговоре сказала, что произошла видимо "техническая ошибка", "сбой в системе", нас записали на другой месяц, на июль. Что?? Мы 10 раз обговаривали дату и день недели! Кстати вторая пара забронировала дату на 1,5 месяца позже и "ресторан" решил, что почему бы нам не взять просто более большой банкет. А нам никто сообщать об этом не собирался, к своему счастью узнали хоть не за 2 недели до свадьбы!!! В телефонном разговоре женщина не извинилась, кстати лично, когда приехали за предоплатой, она улыбалась, смеялась ( не правда ли забавная ситуация??) и никаких извинений тоже не последовало! Но апогеем всего стало предложение провести наш банкет у них на первом этаже, 2 свадьбы в одном ресторане, разве не весело! Как бы вторая пара обрадовалась, отмечали бы все вместе! Смешно и грустно. А грустно от того, что могло быть хорошее место, которое как всегда портят люди, непрофессионалы, у которых главная цель нажиться, переступая все моральные принципы. Ну если вы так поступаете, отдавая забронированную дату другим или устраивая 2 свадьбы в один день, вы хоть людей предупреждайте, извиняйтесь, или нет минимальных представлений о том, что такое сервис? Елена, конечно, утверждала, что у нее "техническая ошибка" (???) с внимательностью или еще какими-то качествами, но это же смешно. Хотя в любом случае указывает на проф.непригодность.
Кстати оба раза, что мы там были, в ресторане не было ни одного человека, это ли не показатель?
Будущие клиенты, считала своим долгом предупредить вас, подумайте 10 раз, стоит ли связываться с такими бизнесменами, пожалейте свои нервы и деньги (а чек гораздо выше среднего по городу за банкет). Никто не хочет оказаться в подобной ситуации перед таким важным днем в жизни каждой пары, или вместе с другой свадьбой в одном месте. Мы очень рады, что не будем проверять их "честность" и "профессионализм" на самом мероприятии!