Добрый день!
Большое спасибо, что не оставили Ваш вопрос без внимания и подробно описали произошедшие события. Нам очень приятно, что для Вас важен статус и уровень компетентности специалистов сервиса.
Как и Вы, мы очень ценим упорство и старания в достижении результата любым доступным способом. Принимая во внимание тот факт, что после попадания...
Показать целиком
Добрый день!
Большое спасибо, что не оставили Ваш вопрос без внимания и подробно описали произошедшие события. Нам очень приятно, что для Вас важен статус и уровень компетентности специалистов сервиса.
Как и Вы, мы очень ценим упорство и старания в достижении результата любым доступным способом. Принимая во внимание тот факт, что после попадания жидкости в устройство стремительными темпами развивается электрохимическая коррозия и неумолимо приступает к уничтожению электронных компонентов на своем пути – последствия могут быть непредсказуемыми.
К сожалению, в случае с Вашим аппаратом мы действительно не могли гарантировать, что все проведенные нами профилактические мероприятия приведут к желаемому результату, учитывая степень повреждений, а Вы сами отметили уже проявившиеся неисправности:
• Камеры;
• Батареи;
• Микрофона;
• Сенсорного экрана.
Брать с Вас оплату за замену (дозаряд) аккумуляторной батареи, чтобы телефон начал включаться, по меньшей мере, несправедливо.
Очень жаль, что произошло недопонимание в данном вопросе и мы не смогли Вам объяснить данную информацию, когда Вы присутствовали на сервисе. Надеемся, что Ваше мнение все же изменится и если будут вопросы по поводу обслуживания - будем рады на них ответить.
С уважением, команда Ремонтoff.