Чуть больше полутора лет назад стал счастливым обладателем своего автомобиля NISSAN X-TRAIL. Покупал еще в автосалоне на Космонавтов. Сразу впечатлило доброжелательное отношение и учтивость персонала как при покупке, так и при передаче автомобиля, все рассказали и показали. Подарили подарок, через несколько дней позвонил менеджер - поинтересовался...
Показать целиком
Чуть больше полутора лет назад стал счастливым обладателем своего автомобиля NISSAN X-TRAIL. Покупал еще в автосалоне на Космонавтов. Сразу впечатлило доброжелательное отношение и учтивость персонала как при покупке, так и при передаче автомобиля, все рассказали и показали. Подарили подарок, через несколько дней позвонил менеджер - поинтересовался все ли понятно, все ли устраивает. Мелочь конечно, но приятно.
Теперь салон переехал на Шефскую - в большой, новый и чистый автосалон. Прошел уже три ТО - и всегда здесь. Отношение к клиенту осталось на уровне. Кроме того два раза обращался по гарантии - оба раза заменили неисправные детали без проблем, но ждать пришлось около месяца. Машина была на ходу, поэтому особо не ощутил.
Но есть и небольшая ложка дегтя. Перегорела однажды лампа в фаре, заморачиваться поиском не стал - позвонил дилеру - назвали смешную цену за замену и лампу - сразу согласился и записался на тот же день. Приехал - распечатывают заказ-наряд с суммой раз в 5-7 большей. У меня возникает резонный вопрос - как такое получилось? Оказалось что цена за одну и ту же работу и детали для гарантийных и постгарантийных машин отличается в разы. А специалист сервиса назвала мне цену для негарантийной. Я от замены отказываться не стал, но тут же позвонил по номеру специалиста по работе с клиентами. Мне ответила приятная вежливая девушка, я объяснил свою проблему - она вышла ко мне из офиса, выяснив когда и с кем я разговаривал. Все звонки у них записываются - и мой разговор тоже. В общем, сделали мне новый заказ-наряд с той ценой, о которой договаривались и извинились.
Объективно оценить качество ремонта и ТО я, конечно, не могу. Но мастера-приемщики сервиса всегда объясняют, какие работы будут производить и какие замечания и дефекты выявлены. Специалисты сервиса всегда приветливы и доброжелательны, менеджеры автосалона внимательны к клиентам. Есть небольшое кафе и зона отдыха, где можно подождать, пока машина в сервисе. В общем, все на уровне и оценка ОТЛИЧНО!