- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность, 5 баллов. В конце ноября покупала кашемировые колготы. После первой стирки - дырка, разлезлись. Ну, бывает, может конкретно эта партия была бракованная или модель, потому что к другим товарам претензий нет и не было... забыла, но не перестала любить продукцию Calzedonia. На днях зашла за гетрами, консультанты стали...
Клиентоориентированность, 5 баллов. В конце ноября покупала кашемировые колготы. После первой стирки - дырка, разлезлись. Ну, бывает, может конкретно эта партия была бракованная или модель, потому что к другим товарам претензий нет и не было... забыла, но не перестала любить продукцию Calzedonia. На днях зашла за гетрами, консультанты стали предлагать колготы из кашемира... разговорились, говорю, брала, качество у них никакое-порвались. Посоветовали принести и написать заявление на обмен/возврат. Принесла и сразу получила новые. Дам 2-й шанс.
Правда, я думала, что шансов нет, что 2 недели прошли 2 месяца назад, да и вроде колготы обмену не подлежат. Но компания ценит клиентов и это приятно.