- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал насос GIYO GP-991 3.04.2020, номер заказа 57477.
Заказал, оплатил, приехал забирать.
И вот тут уже нужно было насторожиться. Так сказать прочувствовал теорию разбитых стекол.
1. Я был честно признаться в шоке, когда продавец, который выдавал мне заказ, чуть ли не матом сопровождал поиск товара по торговому залу. Цитировать я не буду,...
Приобретал насос GIYO GP-991 3.04.2020, номер заказа 57477.
Заказал, оплатил, приехал забирать.
И вот тут уже нужно было насторожиться. Так сказать прочувствовал теорию разбитых стекол.
1. Я был честно признаться в шоке, когда продавец, который выдавал мне заказ, чуть ли не матом сопровождал поиск товара по торговому залу. Цитировать я не буду, но по телевизору такое вы точно не услышите. Как позднее оказалось девушка является руководителем магазина, по крайней мере она так сказала. Ни разу в жизни при мне, как при покупателе, таких вещей не говорили, потому что обычно люди понимают грань между друзьями с пивом и клиентами. Это был первый "звоночек", но я его проигнорировал, а зря.
2. Следом, когда товар был найден и стоя у кассы я стал участником еще одной странной ситуации. В магазин зашел пожилой мужчина, а так как магазин работает только на выдаче, то погулять по торговому залу нельзя. И что бы вы думали, разве к нему обратились с целью его визита, мол может заказ забрать пришел? Нет же, вместо этого ему выкрикнули про то, что магазин не работает. Ни поздоровались, ни узнали что он хочет. Так помимо этого когда он не услышал это, при мне продавец начал прикалываться над ним, типо "допотопный" и так далее. А я стою между ними и просто не в шоке от происходящего. И самое главное думаю о том, что и за моей спиной будут подобное говорить. Я не то чтобы эмоционально ранимый, но почти уверен что никому подобное будет неприятно. Но и тут, после второго сигнала я не проявил бдительность. Вроде как заберу заказ, а дальше уже проблема руководства (ага, при условии что это и есть руководство).
3. Выдали насос, комплект на месте. На насадке открутил/закрутил фиксатор, вроде все на месте, да и в чем может быть проблема с новым насосом. С этими мыслями кладу насос в пустой рюкзак и счастливый еду домой, качать колеса.
4. Проходит час после выхода из магазина. Снимаю кронштейн для крепления к раме и начинаю накачивать колес. Сразу понимаю что в руку дует воздух. Проверил колесо, прислушался, ничего. Значит с колесом проблем нет. Обратил внимание на отверстия в насосе в верхней части и подумал что я ощущаю всасывания воздуха насосом. Странно, подумал я, раньше ни разу такого не было, хотя насосов перепробовал прилично. Накачал 2 колеса, примерно 7 атмосфер дались крайне тяжко. Сначала подумал что уже забыл как это и тяжело просто с непривычки. К сожалению, я в очередной раз проигнорировал сигнал...
5. Колеса накачаны, снимаю насос с ниппеля. И в этот момент замечаю на корпусе насоса царапину, как мне на тот момент показалось. Первая мысль, обидно, вез в пустом рюкзаке, насосу час всего, а уже достаточно глубокая царапина, неприятно. Причем понимание что он таким был в магазине вообще убивает все настроение, купил новый поцарапанный насос, браво. Вторая мысль заключалось в том, что вроде как царапина это только косметика. Колеса же накачал, тяжело, долго, но накачал же, значит функцию выполняет. Но тут произошло самое интересное.
6. При более детальном рассмотрении обнаружилось, что это вовсе не царапина, а трещина. Прямо на корпусе самого насоса. Нового, которому 1 час. Самая большая моя ошибка была в том, что я не снял крепление к раме в магазине, за которым находилась трещина. Я даже подумать не мог, что такое произойдет, но все бывает в первый раз. Тут же звоню на 8800 и объясняю ситуацию, мол так и так, по приезду домой обнаружил трещину в корпусе. Девушка говорит что нужно доехать до магазина и вернуть насос или поменять на такой же. Услышал, хорошо. Через какое-то время перезванивает менеджер интернет-магазина и спрашивает в чем проблема с заказом. Еще раз объясняю и получаю уже иной ответ, что нужно подъехать в магазин, а дальше уже продавец будет смотреть. Ладно, в любом случае ехать.
7. По итогу спустя 2 суток приезжаю в магазин, показываю дефект, рассказываю ситуацию и получаю ответ, что "я вам его отдала целый, а вы его сломали сами, я его не заберу". Красота, приехал в режим самоизоляции в соседний регион вернуть насос и получаю такой ответ. Все, финал.
Что в итоге:
1. Купил "новый" насос, который можно выкинуть, так как он попросту сломан.
2. Потерял около 4 часов времени на езду туда-обратно и еще часа 2 на общение с представителями компании.
3. Из принципа не покупаю в этой сети магазинов. Купил камеру и насос в другом месте, пусть и дороже. И уж тем более даже не подумаю покупать что-то более дорогое, а то потом скажут что сами подшипники из втулок вытащили или камеры из колес.
4. Мой опыт печальный покупки здесь первый и я надеюсь последний. Если спросят где можно что-то купить из спорт товаров, то магазин ни в коем случае не порекомендую.
5. В сети видимо абсолютно не работают с персоналом, все на вольном выгуле. Это по опыту вообще самый точный индикатор про уровень компании.
6. Нужно быть готовым к тому, что все все нацелено на "здесь и сейчас". Ни о какой клиентоориентированности и лояльности речь не идет. Зашли, за вашей спиной посмеялись над вами, поговорили как друганами, получили деньги и еще разок поприкалывались.
Совсем забыл, одна звезда за цену. Она действительно достаточно низкая по рынку, молодцы.
И еще кое-что, если выбираете насос, лучше брать с алюминиевым корпусом или хотя бы не из хрупкого глянцевого пластика.