Проведите пожалуйста со своими сотрудниками беседу.
Сделала заказ по телефону. Кто выписывал не помню. Прихожу оплачивать. К одной подхожу - ей некогда, к другой - некогда, к третьей - относительно свободна, но показать на витрине не может, т.к. зад видимо к стулу приклеился.
Ладно, оплатила кое-как.
Настало время забирать товар. Подхожу к...
Показать целиком
Проведите пожалуйста со своими сотрудниками беседу.
Сделала заказ по телефону. Кто выписывал не помню. Прихожу оплачивать. К одной подхожу - ей некогда, к другой - некогда, к третьей - относительно свободна, но показать на витрине не может, т.к. зад видимо к стулу приклеился.
Ладно, оплатила кое-как.
Настало время забирать товар. Подхожу к свободному менеджеру с бумажкой. Она: "И че это? Я это не выписывала"
После пары минут объяснений до неё дошло, ура.
Суёт эту бумажку другому менеджеру со словами "на, твой клиент, сама разбирайся" и уходит.
Это норма? Один на другого сваливает, общаются как бы*ло. Да я не против, но не в моем присутствии. Мне ведь совершенно не интересны ваши отношения.
Почему нельзя просто подвести и сказать "вот менеджер, который вам выписывал счёт. Он вам поможет." ????