Добрый день. Нам очень нравится Ваша платформа, она помогает не только потребителям, но и собственникам бизнеса видеть правильно ли они все делают и какие есть недочеты.
Хотелось бы Вам предложить некоторые изменения по возможности.
Предлагаем, чтобы при отзыве его оценка влияла на рейтинг заведения только после 10 дней нахождения этого отзыва на...
Показать целиком
Добрый день. Нам очень нравится Ваша платформа, она помогает не только потребителям, но и собственникам бизнеса видеть правильно ли они все делают и какие есть недочеты.
Хотелось бы Вам предложить некоторые изменения по возможности.
Предлагаем, чтобы при отзыве его оценка влияла на рейтинг заведения только после 10 дней нахождения этого отзыва на Флампе. Так как бывают совершенно неадекватные люди, которые даже в заведении то не были, те же конкуренты, которые пишут очерняющие отзывы. И пока Фламп отреагирует на жалобу заведения проходит до 8 дней (по собственному опыту). Даже, по Вашим же правилам отзыв должен "провисеть" опубликованным не менее 7 дней, прежде чем вы его удаляете, основываясь на том, что автор не отвечает на уточняющие вопросы. Это очень долго. Иногда из-за этого раздувается много неприятных моментов, страдает рейтинг заведения, а значит и его статус. И возможно, что этот автор и ответит, соврет, что "был тогда-то ...". Например у нашей организации появился отзыв флампера "s.omsk" - это, уж извините, но бред. Данный человек пишет такую ересь, что даже такого не может быть в каком-либо павильоне. И теперь этот отзыв весит и портит нам рейтинг, а некоторые люди же могут и поверить ему. Но мы теперь должны не менее 7 дней ждать, а после только писать Вам, что данного пользователя не было. И пройдет еще несколько дней, прежде, чем Вы его удалите. А если он и дальше соврет что был у нас, тогда вообще без вариантов.
Первоначально собственники бизнеса находятся в проигрышном положении, так как зарегистрироваться и написать отзыв может любой человек, причем один и тот же человек, может написать от лица разных лиц, разные отзывы.
Помимо этого люди, даже не разбираясь в ситуации, не зная всего ,становятся на сторону автором отзывов, поддерживая их и делая рефлампы, тем самым зарабатывая себе рейтинг.
Прошу рассмотреть: 1)возможность сокращения срока рассмотрения жалоб на отзывы фламперов, 2)Сократить срок ожидания ответа автора на уточняющие вопросы до 3-4 дней, 3) Ужесточить правила регистрации новых пользователей флампа.
Мы общаемся со многими предпринимателями. Из-за подобных ситуация они не любят Фламп, но подчеркивают его важность. Многие говорят, что просто перестали обращать на Фламп внимание и не смотрят что там творится, так как трудно бороться с неадекватными людьми, "озлобленными на жизнь".
Удачи, спасибо, что Вы есть!