- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет называться "Моя попытка №3", потому что этой кофейне я всегда даю шанс и по счёту он уже 3-й, но не оправдывает она моих ожиданий( Сначала был отвратный кофе, потом, то ли зёрна поменяли, то ли бариста научились его готовить, но кофе действительно стал очень вкусным, да и к выпечке претензий нет, интерьеры тоже располагающие. Казалось...
Отзыв будет называться "Моя попытка №3", потому что этой кофейне я всегда даю шанс и по счёту он уже 3-й, но не оправдывает она моих ожиданий( Сначала был отвратный кофе, потом, то ли зёрна поменяли, то ли бариста научились его готовить, но кофе действительно стал очень вкусным, да и к выпечке претензий нет, интерьеры тоже располагающие. Казалось бы, Вадим Сидоров старается, сделал всё для того, чтобы составить хорошую конкуренцию многочисленным кофейням, интервью такое большое дал, но не учёл одного! Персонал! Это ужас ужасный. Заходишь с утра за кофе, на кассе унылый человек уныло рассчитывает тебя, уныло произносит фразы заученные до автопилота, бариста с таким же унылым лицом уныло делает кофе, уныло подаёт, ты, уже перехватив от них настрой, также уныло берёшь этот кофе, на унылое редкое прощание также уныло отвечаешь. Ну, ребят, ну что это? Не прошу от вас натянутой улыбки, но чуточку доброжелательности можно же добавить? Такое ощущение, что вы не на своём месте, и это место вам очень не нравится. Мне есть с чем сравнить, тот же Органик, Прайм Тайм, Академия кофе, от туда выходишь с улыбкой на лице, а не с унылым лицом. Кофебулка, проводите беседы с персоналом, обучайте их. Мы, клиенты, приходим к вам в гости, но на лицах сотрудников вашего заведения видно, что гостям-то не очень рады. Поймите, что мы уже давно пережили тот период, когда тётя-продавщица стояла за прилавком и с недовольным лицом обслуживала покупателей. Сейчас выигрывает атмосфера, доброжелательность, а кофе, кофе много где вкусно готовят. В общем, надо что-то делать. Ах, да, у вас есть 2 парня высоких светленьких, вот они молодцы, к ним хочется возвращаться, жаль, что работают не каждый день.
nsk_katerinka, спасибо Вам за обратную связь. В свою очередь мы уже провели работу с сотрудниками и впредь постараемся Вас не расстраивать. Так же спасибо, что выделили наших сотрудников Амира и Пашу (2 высоких парня) им очень приятно. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс. С любовью, Ваша КОФЕБУЛКА.