Лента, привет! Я думал мы друзья...
Я даже когда приходил сюда, чувствовал себя как дома, мол друг же никогда не обидит. Оно всё так и было до 14.07.2018.
Что же что же что, произошло?
09.07.2018, как обычно я пошел в Ленту прикупить немного продовольствия. Ценник как правило конский тут, но если грамотно всё покупать, то вполне неплохо. Я беру...
Показать целиком
Лента, привет! Я думал мы друзья...
Я даже когда приходил сюда, чувствовал себя как дома, мол друг же никогда не обидит. Оно всё так и было до 14.07.2018.
Что же что же что, произошло?
09.07.2018, как обычно я пошел в Ленту прикупить немного продовольствия. Ценник как правило конский тут, но если грамотно всё покупать, то вполне неплохо. Я беру лишь те вещи по акции, которые есть в моем списке. В этом списке и оказалась водичка "aqua minerale". Написано "2 по цене одной" - я думаю вот то, что мне нужно, люблю когда в два раза дешевле) У меня настроение повышается даже)
ОООО, точно чуть не забыл, в этот день сразу всё пошло не так.
0018 касса 09:30 утра, касса всего одна(!) рабочая и здесь учат стажера, как че каво работать. Я в общем то не против этого, но когда одна касса и уже очередь приличная собралась, я думаю справедливей было бы ещё одну кассу открыть или отложить обучение нового сотрудника. Но речь не об этом, просто этот случай тоже оставил меня неравнодушным.
В общем купил едушечки, и по привычке пока иду до своего транспортного средства - смотрю чек, и ищу подставы)) Нашел - минералочка то 2 по цене 2, а не одной. Да, согласен, цена обмана небольшая, но уверяю вас - пошел бы даже из-за 5 рублей. Еврей ли я? - Возможно) Но всё же, считаю себя просто принципиальным в данном вопросе.)
Подхожу к стойки информации, там сидит какой то неторопливый молодой человек и решает вопрос с клиентом не очень быстро. Ждать не стал, т.к. время всё таки подороже будет, но думаю зайду в след. раз да решим.
Вот он наступил следующий раз 14.07.2018 ориентировочно около 15:32 подошел к стойке. Т.к. мы с лентой друзья - всегда с ней решали вопросы быстро и справедливо, мне и тухлое мясо продавали, и в чек больше товаров "пропикивали" - всё решалось, отвечали за свои поступки! А вот в этом случае говорят " мол да, акцию помним, да, видим что не прошла она у Вас, но делать ничего не будем или не можем." В общем за "базар" отвечать не будем - как понял я.
Спорить сильно не стал, т.к. не люблю когда моё настроение портится за недорого, сказал что просто отзыв накалякую - накалякал)
Вот мне интересно, а если цена вопроса была бы не копейки, а пару тыщ рублей, то решался бы вопрос или так же бы забили? В общем мой друг меня обидел. А я всё равно люблю его. И буду приходить дальше. Я тебя прощаю, но больше так не делай, Дорогой Лент Лентович!
P.s. Оценку ставлю исключительно этой ситуации, а не ленте в целом.
Обновление 1:
Через 2 часа после отзыва позвонили с Ленты. В процессе разговора пытался понять откуда взяли мой номер телефона - но ничего не понял) Поэтому спросил, оказалось всё достаточно просто - по чеку - карта лояльности и т.д. Люблю такие Шерлокхолмские штучки.
По делу: Извинились, сказали мол все наказаны, хотя я лично от этого никакого морального удовлетворения не получаю, а даже напротив. Мол могу придти забрать свои миллиарды, либо ещё водички. ВСё ок, но не очень понравилась фраза мол "мы поговорили с человеком который Вам отказал, мол вчера Вы были настроены лояльно и улыбались". Я всегда за бесконфликтное решение проблем с улыбкой и радостью. А значит ли это то, что если бы я вчера был негативным и громким, то всё бы решилось сразу, а если улыбаешься - значит у тебя и так всё хорошо иди дальше) В любом случае за денежкой зайду, отпишусь позже чё каво)
Обновление 2:
Сходил забрать деньги. Всё решили быстро и без всяких заморочек, даже сектор приз на барабане выиграл - мне подарили их фирменный чай (который я не пью, к сожалению, но обязательно кому-нибудь передарю). Если бы на первом этапе так решали проблему - 6 звезд однозначно бы заслужили. Ошибаются - все, это точно, к этому у меня нет негатива, главное как исправляют ошибки.
В общем у меня негатива и до этого не было, и теперь уж точно нет, мы же друзья))
За первый косяк 1 звезда, за исправление - 6 звезд. 3.5 в итоге)
Всем спасибо, до встречи!)