- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам . Полный непрофессионализм, отсутствие навыков у персонала . Ольга , встретив меня с порога , сразу же сказала , что ничего не умеет , ничего не хочет делать . Самое примитивное-то, что мы дома можем, и то она отказалась делать . Жевала пряник и рассматривала мой волос, приговаривая : «Ну я не хочу особо заморачиваться...
Ужасное отношение к клиентам . Полный непрофессионализм, отсутствие навыков у персонала . Ольга , встретив меня с порога , сразу же сказала , что ничего не умеет , ничего не хочет делать . Самое примитивное-то, что мы дома можем, и то она отказалась делать . Жевала пряник и рассматривала мой волос, приговаривая : «Ну я не хочу особо заморачиваться , я не умею». В итоге я вышла ни с чем . А у меня фотосессия . Это произошло 26 ноября 3021г ; запись была на 17.30: меня зовут Жанна . Ужасное отношение к клиентам . Весь гидрострой возмущён сотрудниками Цирюльникъ на Трудовой Славы 10. Ведь остальные салоны Цирюльникъ по городу очень хорошие . А здесь портят всю репутацию . Как будто зашёл в Колхозную шарашкину контору , где Парикмахеры после двухдневных курсов стажа, не более. Очень плачевная ситуация на Гидрострое, по улице Трудовоц Славы 10.