- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 ноября 2017 года мы с подугой были в Меге и она захотела покушать вафли в новом кафе Энгельс на фуд корте. Я однажды пробовала вафли в кафе на Малышева и это было отвратительно, такое чувство, что мне принесли кусок самого дешевого двухнедельной давности хлеба с невкусным лососем и майонезом, заместо трюфельного соуса. Поэтому я взяла себе...
28 ноября 2017 года мы с подугой были в Меге и она захотела покушать вафли в новом кафе Энгельс на фуд корте. Я однажды пробовала вафли в кафе на Малышева и это было отвратительно, такое чувство, что мне принесли кусок самого дешевого двухнедельной давности хлеба с невкусным лососем и майонезом, заместо трюфельного соуса. Поэтому я взяла себе сырники в Симпл кофе и мы пошли в Энгельс. Сразу оговорюсь, что заведение у них не огорожено, мы сели в самой стороне, за перегородкой, можно сказать почти в проходе между магазинами, то есть никому из посетителей или персонала мы помешать не могли и кстати заведение было абсолютно пустое. Подруга пошла на кассу и тут ко мне подходит официант и говорит, что со своей едой нельзя. Я говорю, мы сейчас купим у вас вафли, на что мне говорят: Вы купите у нас и идите отсюда, потому что у вас в руках есть еще что-то, аргументируя это тем, что мы находимся в ресторане (когда фуд корт Меги стал рестораном???) и, что это их внутренние правила. Как эти правила относятся к нам не смогла объяснить даже хамоватая администратор. То есть мы должны были оставить им выручку и уйти оттуда, из-за каких-то непонятных голословных принципов, которые ни где не прописаны и на минуточку ущемляют мои права. На просьбы предоставить книгу отзывов и предложений нам принесли абсолютно пустую не заполненную новую книгу. То есть заведение открыто, деньги платите, а документации нет.
Мне очень интересно чем продиктованы такие принципы заведения, возможно они не знают что если к ним не придут клиенты, то они останутся со своими принципами без выручки.
И я не удивлюсь, что после нас книгу выбросили, поэтому я сфотографировала и выкладываю этот ужас на всеобщее обозрение.
И на последок, донесите до вашего администратора, что с клиентами нужно разговаривать вежливо, особенно когда она со всех сторон не права, а не хамить единственным посетителям.
Уважаемая Наталья, добрый день!
В первую очередь хотела бы поблагодарить за обратную связь-это очень важно в первые дни работы заведения!
Также позвольте принести извинения за действительно некорректное поведение наших сотрудников.
Конечно, мы не имели право отказывать вам в обслуживании и более того, предлагать поменять место дислокации!
В свое...
Уважаемая Наталья, добрый день!
В первую очередь хотела бы поблагодарить за обратную связь-это очень важно в первые дни работы заведения!
Также позвольте принести извинения за действительно некорректное поведение наших сотрудников.
Конечно, мы не имели право отказывать вам в обслуживании и более того, предлагать поменять место дислокации!
В свое оправдание могу лишь сказать, что это наш первый опыт работы в торговом центре и, несомненно, здесь существует своя специфика, в которой сейчас осваивается новый Engels, к сожалению, совершая ошибки.
В личном сообщении я указала свой телефон, а также хотела бы уточнить ваш, чтобы связаться с вами и принести извинения лично.
Что касается жалобной книги, это наша действующая книга, сейчас она в полном соответствии нормам.
Очень жаль, что первый отзыв негативный, но надеемся в ближайшее время мы заслужим лучшие оценки!
С уважением, Анастасия
управляющая кофейнями Engels