- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв для руководителя сервисного центра, неадекватные комментарий мастера по ремонту телефонов Кушнарев/Ушнарев Игорь мне хватило в офисе. Ремонт телефонов оплачивали через фирму, приехал получить оригиналы документов за ремонту телефонов, девушка на ресепшене начала задавать адекватные вопросы, после непродолжительного разговора с девушкой в...
Отзыв для руководителя сервисного центра, неадекватные комментарий мастера по ремонту телефонов Кушнарев/Ушнарев Игорь мне хватило в офисе. Ремонт телефонов оплачивали через фирму, приехал получить оригиналы документов за ремонту телефонов, девушка на ресепшене начала задавать адекватные вопросы, после непродолжительного разговора с девушкой в разговор включился мастер Кушнарев/Ушнарев Игорь и начал говорить несуразный бред:
- заявил что оригиналы документов были отправлены нам на электронную почту (он обладает настолько «уникальными» данными что оригиналы ! документов может направить нам в офис по средством электронной почты )
- потом заявил, что их бухгалтер отправил нам их почтой России ( естественно вранье - при необходимости можно сделать запрос на вашей почте)
- потом заявил, что у них нет не какой бухгалтерской программы или отчетности по клиентам и все необходимые нам документы придётся набивать вручную заново.
- потом заявил что наша организация сама «виновата» что не соизволила получить оригиналы данные документы раньше.
- потом начал требовать что бы мы выслали на почту все оплаты и все выставленные счета от ИП Брыкина К.К.
В общем я решил дальше не слушать этот несуразный бред от человека который не чего не понимает в бух. отчетности и вышел из кабинета. Дальнейший запрос документов будет происходить в другом формате. Не удивлюсь если такое отношение у них не только к нам, кому важны какие либо документы подумайте хорошо прежде чем обращаться в этот сервис.