Здравствуйте! Спасибо вам за такой подробный и честный отзыв.
Мы расстроены тем, что не смогли оставить о себе положительного впечатления. Приносим вам извинения за испорченный отдых. Ваш отзыв мы передали управляющему булочной, заведующей по производству и учредителям.
Волос в еде это немыслимо и ужасно, такое качество для нас недопустимо. Мы...
Показать целиком
Здравствуйте! Спасибо вам за такой подробный и честный отзыв.
Мы расстроены тем, что не смогли оставить о себе положительного впечатления. Приносим вам извинения за испорченный отдых. Ваш отзыв мы передали управляющему булочной, заведующей по производству и учредителям.
Волос в еде это немыслимо и ужасно, такое качество для нас недопустимо. Мы уже провели проверку и надеемся впредь не допускать подобной ужасной ошибки.
Вся продукция у нас свежая, мы заботимся о своевременном наполнении витрины. Но после вашего отзыва мы попросили заведующую производством более тщательно проверять продукцию.
Мы стараемся делать все, чтобы избежать повышения цен, но к сожалению не все в наших силах. Спасибо, что указали на проблему с граммами и ценой, эту недоработку мы исправим в самом скором времени, чтобы ценообразование было более прозрачным.
Буфеты в корпусах Аграрного университета - это отдельное направление нашей работы. То качество блюд, которое вы описали конечно никуда не годится. Поэтому мы в срочном порядке займемся исправлением ошибок в буфетах.
Скидки и программа лояльности для наших постоянных клиентов - это то, над чем мы активно работаем. И конечно же мы будем очень рады, когда на территории появятся и другие заведения.
Еще раз хотим принести вам свои извинения, надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс произвести правильное впечатление.
Мы будем рады еще раз лично с вами обсудить все эти моменты, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях.
С уважением, ваша Булочка с корицей.