Осенью 2010г. менял масло в АКПП, со снятием поддона (соответственно с промывкой и заменой фильтра). И все было бы хорошо, НО...
после пробега 12000-13000 км, возникли проблемы...! НАЧАЛА "тупить" коробка "пинаться" (т.е. возникали рывки при переключении скорости) и т.д. Обратился снова к специалистам данной организации, на что мне ответили: "Не...
Показать целиком
Осенью 2010г. менял масло в АКПП, со снятием поддона (соответственно с промывкой и заменой фильтра). И все было бы хорошо, НО...
после пробега 12000-13000 км, возникли проблемы...! НАЧАЛА "тупить" коробка "пинаться" (т.е. возникали рывки при переключении скорости) и т.д. Обратился снова к специалистам данной организации, на что мне ответили: "Не можем Вам ничем помочь, у нас нет специалистов по АКПП". Тогда решил обратиться в другую СТО, где нашлись специалисты. Диагноз поставили быстро и, как дальше оказалась, правильно. Замена масла в АКПП, со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, решила проблемы и ВЫЯВИЛА интересный факт-поддон явно осенью не снимался и соответственно не менялся фильтр. А за все это я благополучно заплатил! ИТОГО, "кинули" меня минимум на 2000 руб. Я СВОИ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛ, ДЕЛАЙТЕ И ВЫ.