- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы в данном заведении.
Предыстория : являлись постоянными посетителями этого кафе. И сегодня , когда думали, куда бы сходить на завтрак, конечно, снова выбрали Engels.
Мест не было. Девушка ( администратор?) сказала , что столик на 3 человек нужно будет подождать около 10 минут. И мы остались ждать. Через какое-то время она подходит ,...
Разочарованы в данном заведении.
Предыстория : являлись постоянными посетителями этого кафе. И сегодня , когда думали, куда бы сходить на завтрак, конечно, снова выбрали Engels.
Мест не было. Девушка ( администратор?) сказала , что столик на 3 человек нужно будет подождать около 10 минут. И мы остались ждать. Через какое-то время она подходит , проводит нас к столикам и говорит: вот вам два стола , они не сдвигаются, так садитесь))) спасибо))) семья из 3 человек будет сидеть за двумя разными столами, между которыми приличное расстояние. Отказались. Отошли от столов, думая, что чуть позже она предложит нам другой вариант ( когда освободится), на что девушка подошла и сказала: то есть вы не будете садиться?
Мы ей объяснили, что одной семье за двумя столами не удобно сидеть.
Получили ответ: ну и не надо, идите отсюда , до свидания)
Ну, до свидания)
Ушли в другое место. Спасибо за испорченное настроение
Добрый день, Мэри! Большое спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что мы вас разочаровали. Для нас важно разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту (engels@engelscoffee.ru) ваш номер телефона. Так же мы бы хотели уточнить в каком Энгельсе это произошло и в какой день недели.