- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы, принял решение, что вообще туда лучше не суваться. Привел меня к просмотрам отзывов всё тот же биглион. И сам не пойду и всем близким не посоветую.
11 лет
4.6
9
3
Почитал отзывы, принял решение, что вообще туда лучше не суваться. Привел меня к просмотрам отзывов всё тот же биглион. И сам не пойду и всем близким не посоветую.
Приехал я на своем автомобиле немецкой марки в ноябре или декабре месяце (извините точные даты не могу назвать да и смысла в этом не вижу) с намерением выяснить состояние передней подвески. Раздавался какой-то стук на тихом движении при переезде ямок и шишек на дороге. Время было вечернее, думается мне как раз заступила ночная смена. Подняли на...
Приехал я на своем автомобиле немецкой марки в ноябре или декабре месяце (извините точные даты не могу назвать да и смысла в этом не вижу) с намерением выяснить состояние передней подвески. Раздавался какой-то стук на тихом движении при переезде ямок и шишек на дороге. Время было вечернее, думается мне как раз заступила ночная смена. Подняли на подъемнике, полазил мастер с монтировкой, пощупал, подергал, выносит диагноз с демонстрацией и тыканием пальцем в бог его знает какие железки и называя их правильными словами - необходима замена стоек переднего стабилизатора, рулевых тяг и втулок стабилизатора. Всех по 2 штуки. При этом в наличии оказалось только половина этих железок да и денег на них не было (а сумма получалась довольно приличная вместе со стоимостью работ), узнать лишь необходимо было их стоимость, чтобы планировать ремонт. НО червь сомнения закрался в мою душу, человека сменившего 3 авто и имея всё же кое какой опыт ремонта и эксплуатации. Обзвонив несколько фирм и приценившись, мною было принято решение посетить официального дилера не пожалев ... рублей на диагностику. И каково было мое удивление когда дилер, которому, согласно общепринятому мнению, положено раскручивать клиента и втюхивать ему ремонт и железки которые совсем и необязательно было трогать, сообщает мне что стойки стабилизатора действительно стоит заменить, а вот тяги и втулки трогать нет никакой необходимости и они в полном порядке. При этом я специально не говорил на что именно обратить внимание и о том какой диагноз мне сообщили в другом месте. А стук мною слышимый происходит от раскрутившегося крепления рулевого вала и за 100 рублей его уже подтянули. Я был сильно удивлен такому диагнозу. Но специалисты ежедневно ремонтирующие автомобили одинаковых марок наверняка лучше понимают и знают специфику своих моделей авто, поэтому доверия я испытываю к ним больше нежели к мастерАм универсалам. Ну и по ситуации получается, что либо "мастер" в реакторе на Ипподромной попался никчемный или была попытка просто развести меня на дорогостоящий ремонт обеспечив себя на 2-3 часа работой. Для себя я понял, что пока очевидно что-то не сломается я к ним не поеду, даже не смотря что они находятся недалеко от моего района. Пусть дилер диагностирует подвеску и прочее на очередном техническом обслуживании авто. Веру в диагностов реактора я потерял и это печально. А вот по замене стоек к ним претензий нет, необходимость их замены годом ранее действительна была и служат они пока отлично и цены, с учетом бесплатной тогда замены, приятно обрадовали.
Я приверженец идеи о том, что любая служба так или иначе обслуживающая население, в том числе и данная антенная служба должна иметь хотя бы один день в неделю когда бы её рабочий график отличался бы от остальных хотя бы на час. Большая наверное часть трудоспособного населения нашего города имеет свой график работы с 9-ти до 18-ти. И было бы всем...
Я приверженец идеи о том, что любая служба так или иначе обслуживающая население, в том числе и данная антенная служба должна иметь хотя бы один день в неделю когда бы её рабочий график отличался бы от остальных хотя бы на час. Большая наверное часть трудоспособного населения нашего города имеет свой график работы с 9-ти до 18-ти. И было бы всем очень удобно иметь возможность хотя бы раз в неделю попасть в службу не отпрашиваясь с работы. Ну и отключение той же антенны почему нельзя сделать возможность ориентировать абонента за час о приходе мастера и опять же в субботу например, чтобы человек не брал целый отгул среди недели и не сидел весь день дома ради 5ти минутного посещения мастера. Было бы правильным также сделать также оплату квитанций непосредственно в самой службе, а не идти в банк, терминал или мультикассу и платить комиссию.
11 лет
4.6
9
3