- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Часто хожу в Нигору и пользуюсь доставкой, нареканий бывает мало, обычно всегда готовят вкусно, но сегодня, к сожалению плов не получился, а получилась рисовая каша. Надеюсь примите к сведению.
8 лет
191.5
214
53
Добрый день. Часто хожу в Нигору и пользуюсь доставкой, нареканий бывает мало, обычно всегда готовят вкусно, но сегодня, к сожалению плов не получился, а получилась рисовая каша. Надеюсь примите к сведению.
Давно не заходил на обед в данное заведение. Сегодня решил пообедать. В 15.30 где пустой зал, при этом, принимать заказ пришли минут через 5. Взял по обеденному меню, салат гнездо глухаря, суп пюре и отбивную с пюре. Гнездо глухаря, больше похоже на помет глухаря, на 2х кружках помидор, положили 3 ложки салата, в салате, чуствовался только белок...
Давно не заходил на обед в данное заведение. Сегодня решил пообедать. В 15.30 где пустой зал, при этом, принимать заказ пришли минут через 5. Взял по обеденному меню, салат гнездо глухаря, суп пюре и отбивную с пюре. Гнездо глухаря, больше похоже на помет глухаря, на 2х кружках помидор, положили 3 ложки салата, в салате, чуствовался только белок яйца, который был порезан огромными кусками, остальные ингридиенты не чуствовались. Суп пюре, с2мя кусочками бекона на троечку. Дальше отбивная, у которой панировки было больше, чем мяса. Само мясо сухое и чуствовался, только вкус панировки, в пюре, были куски картошки по см в диаметре, пюре это нельзя назвать. В итоге, за еду, хуже столовской, еще и 410 рублей заплатил. Если бы я хотел поесть в столовке, то зашел бы в "Пюре" которое находится в Клевере, и за меньшие деньги поел бы более качественную еду.
Гамарджоба, дорогой Стас! Мы искренне благодарим Вас, что Вы поделились с нами впечатлениями после своего посещения! Нам очень стыдно, что подобная ситуация произошла с Вами в нашем Грузинском доме! Мы безусловно разберёмся в ситуации и исправим все недочёты! Мы бы хотели лично принести Вам свои извинения, и надеемся, что Вы найдёте время...
Гамарджоба, дорогой Стас! Мы искренне благодарим Вас, что Вы поделились с нами впечатлениями после своего посещения! Нам очень стыдно, что подобная ситуация произошла с Вами в нашем Грузинском доме! Мы безусловно разберёмся в ситуации и исправим все недочёты! Мы бы хотели лично принести Вам свои извинения, и надеемся, что Вы найдёте время пообщаться с представителем ресторана!
Добрый день. Регулярно посещаю данное заведение, по качеству блюд вопросов не было, все понравилось. Сегодня решил заказать не острый суп, но попросил, что бы добавили перчик. И за это дополнение включили в счёт 70 рублей! При заказе лимонада, спросили нужна ли мята, в прошлый раз, за мяту взяли 50 рублей, поэтому отказался, но оказывается, она...
Добрый день. Регулярно посещаю данное заведение, по качеству блюд вопросов не было, все понравилось. Сегодня решил заказать не острый суп, но попросил, что бы добавили перчик. И за это дополнение включили в счёт 70 рублей! При заказе лимонада, спросили нужна ли мята, в прошлый раз, за мяту взяли 50 рублей, поэтому отказался, но оказывается, она изначально входит в лимонад и учтена в стоимости! При том, что нет ни какой программы лояльности, и достаточно высоком уровне цен, ещё дополнительно брать деньги за перец, мяту, недопустимо! Перец стоит 100о 100гр, а вы продаёте за 70 р. Одну штуку!
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв! Все позиции в меню YomYumBar уже сбалансированы по вкусу, но официанты всегда предлагают дополнить Ваши блюда, ведь для этого почти все ингредиенты мы привозим из Таиланда. Мы хотим погрузить Вас в обстановку тех мест, вкусов и традиций)
Добрый день! Регулярно хожу в данное заведение, в большинстве своём все устраивает, но вчера, после того как поел, увидел, что по столу ползёт таракан. Это перечеркнулотвсе плюсы данного заведения😡
Стас, добрый день! Спасибо Вам за то, что поставили нас в известность об этом инциденте! Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения, это ужасная ситуация! Информация уже передана управляющей, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Добрый день. Пришли на бизнес ланч, заказ приняли быстро. Официант проговорил заказ. Еду принесли быстро. Чай попросил сразу, принесли еле тёплую воду, что да же пакетик не смог завариться. Сыну не не принесли пасту, хотя как уже и указывал выше, заказ был проговорен. За тем пропал официант. Попросили других официантов позвать его, но так ни кто и...
Добрый день. Пришли на бизнес ланч, заказ приняли быстро. Официант проговорил заказ. Еду принесли быстро. Чай попросил сразу, принесли еле тёплую воду, что да же пакетик не смог завариться. Сыну не не принесли пасту, хотя как уже и указывал выше, заказ был проговорен. За тем пропал официант. Попросили других официантов позвать его, но так ни кто и не позвал. В итоге, через минут 7-10,официант соизволил подойти. Очень много лишнего времени пришлось потратить.
8 лет
191.5
214
53