- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в банк , с вопросом продажи квартиры ,которая находится в залоге у банке(ипотека),меня отправляли в 4-е разных кабинета ,все сотрудники (в этих кабинетах ) отказывались мне помочь ,Грубили .И хочу ещё отметить ,что я была с ребёнком и было очень трудно подняться на 2-ой этаж . Я могу сделать выводы ,что практически во всех отделениях...
Обратилась в банк , с вопросом продажи квартиры ,которая находится в залоге у банке(ипотека),меня отправляли в 4-е разных кабинета ,все сотрудники (в этих кабинетах ) отказывались мне помочь ,Грубили .И хочу ещё отметить ,что я была с ребёнком и было очень трудно подняться на 2-ой этаж . Я могу сделать выводы ,что практически во всех отделениях Сбербанка ,не думают о том,как можно подняться с ребёнком (с коляской ).
Здравствуйте!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса. Отмечу, что для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных отделений проводятся регулярные обучения о соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг....
Здравствуйте!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении офиса. Отмечу, что для повышения уровня сервиса с сотрудниками структурных отделений проводятся регулярные обучения о соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. Надеюсь, дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк