- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я работал в этом издательстве (охранником-сторожем), когда оно еще располагалось в старом 2-х этажном здании на ул. Народной воли. Остались самые хорошие воспоминание. Наилучшие пожелания Владимиру Лобоку, генеральному директору.
12 лет
63.9
80
60
Я работал в этом издательстве (охранником-сторожем), когда оно еще располагалось в старом 2-х этажном здании на ул. Народной воли. Остались самые хорошие воспоминание. Наилучшие пожелания Владимиру Лобоку, генеральному директору.
Пользуюсь услугами Boxberry для доставки до покупателя товаров с интернет-площадки Авито. Достаточно удобный сервис, безопасный для покупателя, ибо он хотя и оплачивает товар заранее, но перевод денег продавцу осуществляется после получения.
Скорость доставки сравнима с Почтой РФ и ТК, а стоимость гораздо меньше. Из некоторых недостатков можно...
Пользуюсь услугами Boxberry для доставки до покупателя товаров с интернет-площадки Авито. Достаточно удобный сервис, безопасный для покупателя, ибо он хотя и оплачивает товар заранее, но перевод денег продавцу осуществляется после получения.
Скорость доставки сравнима с Почтой РФ и ТК, а стоимость гораздо меньше. Из некоторых недостатков можно назвать может быть малый ассортимент упаковочной тары. Отправлял книги, предложенная коробка была явно велика, пришлось свободное место забивать макулатурой.
Добрый день.
Благодарим вас за высокую оценку услуг нашей компании и за сотрудничество с нами.
Мы работаем над приемлемостью стоимости услуг, проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, и соблюдению стандартов качества обслуживания.
Ваше замечание об ассортименте упаковочного материала, направлено на рассмотрение в соответствующий...
Добрый день.
Благодарим вас за высокую оценку услуг нашей компании и за сотрудничество с нами.
Мы работаем над приемлемостью стоимости услуг, проводим работу в отношении сокращения сроков доставки, и соблюдению стандартов качества обслуживания.
Ваше замечание об ассортименте упаковочного материала, направлено на рассмотрение в соответствующий отдел.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
Спасибо, что вы выбрали нас.
Действительно с 22-11-2017 Руском как самостоятельный интернет-провайдер прекратил существование, теперь работает под маркой Конвекс. Тарифы остались пока старые, при переподключении были проблемы с доступом на сайты, с балансом лицевых счетов. Вроде преодолены, пока интернет работает нормально. Присвоен новый расчетный счет, организован новый...
Действительно с 22-11-2017 Руском как самостоятельный интернет-провайдер прекратил существование, теперь работает под маркой Конвекс. Тарифы остались пока старые, при переподключении были проблемы с доступом на сайты, с балансом лицевых счетов. Вроде преодолены, пока интернет работает нормально. Присвоен новый расчетный счет, организован новый личный кабинет в Конвексе, появились новые телефоны тех.поддержки. Оплату и все вопросы надо направлять по новым, хотя старые координаты в Рускоме остались, но пользоваться ими не стоит.
Что будет дальше - посмотрим.
Пользуюсь этим п\о, поскольку в "своем" 144 обслуживание отвратительное..
но теперь и в этом п\о становится все хуже и хуже и нововведение - автомат. регистрации и электронная очередь не спасает, а ухудшает - 18-07-2017 пришел в 12-30, зарегистрировался, получил талон, жду... (знаю, что бандероли принимают в окне №3), проходит 20 минут, вызывают к...
Пользуюсь этим п\о, поскольку в "своем" 144 обслуживание отвратительное..
но теперь и в этом п\о становится все хуже и хуже и нововведение - автомат. регистрации и электронная очередь не спасает, а ухудшает - 18-07-2017 пришел в 12-30, зарегистрировался, получил талон, жду... (знаю, что бандероли принимают в окне №3), проходит 20 минут, вызывают к окну №1, подхожу, а оператор занята... какой-то пожилой мужчина вне очереди что-то пытается объяснить оператору... жду... оператор продолжает разбираться с этим внеочередным посетителем..., освободился оператор в окне №3, подхожу к ней с вопросом, почему меня послали в окно №1, не объясняя она интересуется, что мне надо? Отвечаю - сдать заказную бандероль! Отвечает - не принимаем, марки закончились!!!
Создается впечатление, что надо менять не московское руководство Почты РФ, а всю систему разогнать и создать новую с персональной ответственностью сверху-донизу. Чтобы почта занималась почтовыми делами, а не торговала всякой дрянью типа мыла, зубной пасты и примитивной дешевой косметикой. И не банковской деятельностью - проворовавшихся банков у нас и так хватает.
Со злости написал в книгу жалобу, хотя прекрасно понимаю, что это ничего не изменит. Бардак он и в Африке бардак.
Наткнулся в и-нете на описание электро.вилки, совмещенной с выключателем и индикатором, решил попробовать в эксплуатации. Поискал, где купить - нашел рядом с домом, но по 130 р\штука, продолжил поиск и нашел в ТД "Электрик" по 83 р.
Оформил заказ, это было при серфинге в и-нете в 4 часа ночи, в 10-00 позвонил менеджер компании и подтвердил заказ,...
Наткнулся в и-нете на описание электро.вилки, совмещенной с выключателем и индикатором, решил попробовать в эксплуатации. Поискал, где купить - нашел рядом с домом, но по 130 р\штука, продолжил поиск и нашел в ТД "Электрик" по 83 р.
Оформил заказ, это было при серфинге в и-нете в 4 часа ночи, в 10-00 позвонил менеджер компании и подтвердил заказ, через день повторный звонок с сообщением о доставке заказа в пункт самовывоза-офис компании. Приехал, оплатил, забрал, все оформление заняло несколько минут, быстро,аккуратно и без проблем, упаковали бесплатно в п\э пакет, правда без символики фирмы :-))
При заказе автоматически сформировали "кабинет покупателя", где по и-нету можно было отслеживать состояния заказа.
Вещь полезная в некоторых случаях, евро-вилка угловая с заземление, на торце выключатель с индикатором (16 ампер 250 вольт, гарантия 3 года).
12 лет
63.9
80
60