- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грамотные специалисты. Все объяснили, рассказали. Все работы выполнили в обговоренный срок. Приятно работать. Спасибо.
7 лет
0
0
2
Грамотные специалисты. Все объяснили, рассказали. Все работы выполнили в обговоренный срок. Приятно работать. Спасибо.
Чтобы посещать эту поликлинику необходимо иметь железное здоровье и крепкие нервы. Жена сломала ногу. Гипс наложили ей в другой больнице и направили по месту жительства в ГП13. Заранее позвонили в регистратуру. Регистратор сказала: вам нужен хирург, запишу вас на 14-15. Приехали в ГП13 за 40 минут до назначенного времени, пошли в регистратуру за...
Чтобы посещать эту поликлинику необходимо иметь железное здоровье и крепкие нервы. Жена сломала ногу. Гипс наложили ей в другой больнице и направили по месту жительства в ГП13. Заранее позвонили в регистратуру. Регистратор сказала: вам нужен хирург, запишу вас на 14-15. Приехали в ГП13 за 40 минут до назначенного времени, пошли в регистратуру за карточкой и талоном. Регистратор сказала: вам нужен не хирург, а травматолог. По ступенькам со сломанной ногой поднялись на 2-й этаж. В очереди были 8-е. В 14-00 начало приема. Доктор пришел в 14-06 и сразу молча ушел. Вежливый человек хотя бы предупредил людей, когда начнется прием, но это, видимо, ниже его достоинства. Появился он в 14-45 (говорят делал перевязку). И хотя он больше никуда надолго не отлучался, перевязок не делал, наша (8-я!) очередь наступила только в 16-45. Итого, со сломанной ногой мы провели в ГП13 более 3-х часов. Вывод: руководство поликлиники не может или не хочет нормально организовать прием граждан. Регистратура не знает когда врачи реально начинают прием. Врачи график приема не соблюдают. В очередях путаница: люди "по талонам", "по записи" и "платники". Люди иногда пытаются самоорганизоваться: на скамеечке около этого кабинета нашел списки очередников к лор-врачу, который принимал в первой половине дня. В списке 48 фамилий.