- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клуб плохой. На отзывы других клиентов отвечают по-хамски. Руководство явно не в себе, а не клиенты, пишущие здесь отзывы. Вода в бассейне перехимичена до предела. Плавать там опасно для здоровья. Да здравствует аллергия! Глаза режут, болят и слезятся после плавания в их бассейне, слизистая носа воспаляется, чешется и течет из носа так, что за...
Клуб плохой. На отзывы других клиентов отвечают по-хамски. Руководство явно не в себе, а не клиенты, пишущие здесь отзывы. Вода в бассейне перехимичена до предела. Плавать там опасно для здоровья. Да здравствует аллергия! Глаза режут, болят и слезятся после плавания в их бассейне, слизистая носа воспаляется, чешется и течет из носа так, что за полчаса платок мокрый. А их руководство пишет и говорит, что у них самая современная система очистки и нет хлора. Только вот кожа хлоркой воняет даже после принятия душа, сохнет и чешется. Кстати, якобы отсутствие хлора-это такой миф, который нам навязывают сотрудники клубов и бассейнов. На самом деле нет ни одного общественного бассейна, где бы его не применяли. Не стоит верить их сказкам. Современные средства, применяемые в бассейне оранж фитнес, еще более агрессивны и аллергенны, чем когда-то лет двадцать назад применяли в других бассейнах.
Сотрудники клуба, в частности отдел продаж ведут себя грубо и некорректно. Тренеры в тренажерном зале сгоняют с тренажеров для проведения своих персональных тренировок. А то, что отвечают сотрудники клуба - неправда и является лишь попыткой прикрыть свое истинное лицо и обелить свой клуб и свое хамское поведение. Это видно на всех сайтах, достаточно почитать отзывы. Кстати не гнушаются сами писать себе хорошие отзывы. Видно, как на одном из сайтов, после отрицательного отзыва, моментально появляется положительный и восторженный с кучей благодарностей в адрес клуба. Видно, что сотрудники стараются, пишут не жалея времени и сил, чтобы прикрыть негатив о себе.
Кстати, цены на карты у них вообще меняются каждый день. Одному могут назвать одну цену, другому-другую. Нет четкого прайса. Интересовалась у других клиентов: за сколько они купили карты и все говорили разные цены, причем разброс достаточно большой. Обидно, когды ты купил абонемент дороже, чем кто-то другой. А при звонке в отдел продаж, сотрудники говорят так, будто именно сегодня и только для вас специальная и очень выгодная цена, которая потом на поверку оказывается не такой уж и выгодной.
В расписании групповых тренировок слишком много занятий за дополнительную плату. Причем самые интересные и новые тренировки идут как раз за плату.
В душевой запах мочи и грязно, везде волосы-уборщицы не справляются.
Анна, добрый день! Жаль, что Вы испытываете столько негатива по отношению к клубу:( По стилистике этот отзыв очень похож на предыдущие негативные отзывы здесь же, на этой страничке... с большой вероятностью можно сказать, что автор тот же.
Но мы, конечно, ответим. Потому что изложенное здесь - неправда.
1. Мы не получали жалоб на воду в бассейне...
Анна, добрый день! Жаль, что Вы испытываете столько негатива по отношению к клубу:( По стилистике этот отзыв очень похож на предыдущие негативные отзывы здесь же, на этой страничке... с большой вероятностью можно сказать, что автор тот же.
Но мы, конечно, ответим. Потому что изложенное здесь - неправда.
1. Мы не получали жалоб на воду в бассейне ни от одного клиента, наоборот, они сравнивают наш бассейн с другими и говорят, как у нас хорошо. У нас самая современная система водоподготовки, которая позволяет, с одной стороны, обезопасить воду, с другой стороны, сделать плавание комфортным, приятным. Вода постоянно контролируется, производятся замеры и анализ. Мы очень следим за этим. Поэтому Ваше утверждение укрепляет в мысли, что этот отзыв нереальный, неправдивый.
2. Тренеры никогда не «сгоняют» никого с тренажеров, это немыслимо. Друзья, если Вы стали свидетелем этого факта, пожалуйста, сообщите менеджеру Клуба, и тогда, поверьте, этот тренер очень пожалеет:) У нас строгие наказания за подобные вещи вплоть до увольнения.
3. У сотрудников масса других дел, им некогда писать отзывы. Даже странно отвечать на это.
4. Цены на Карты не меняются каждый день. Но в течение года походят акции, когда цена ограниченное время бывает более выгодной либо мы дарим какие-то подарки и бонусы. Например, сейчас походит акция «Вторая Карта в подарок» при покупке годовой клубной карты. И кто успеет купить, тому очень повезёт:)
5. В расписании существенно больше бесплатных тренировок. За дополнительную плату идут тренировки в малых группах, где необходим персональный контроль за каждым участником. А в основном расписании - огромный выбор программ на любой вкус.
6. Мы очень следим за чистотой и порядком. Если Вы увидели волос в душевой, значит, он появился там минуту назад и через 5 минут его уберут. Уборщицы не могут постоянно сидеть в душевой, это не очень комфортно для клиентов. Но за чистотой следят. Дорогие клиенты, если есть претензии по чистоте, пожалуйста, сразу сообщайте сервис-менеджерам, чтобы они по горячим следам выяснили причину ситуации и разобрались с этим! Что касается гигиены, у нас очень строго, персонал несёт ответственность за чистоту.
Спасибо, кто дочитал до конца:) А вообще друзья, если Вы выбираете фитнес-клуб, не стоит это делать по отзывам в Интернете. Там полно всякой ерунды. Приходите в клуб, посмотрите своими глазами, понюхайте воду, проинспектируйте душевые, оцените атмосферу, оборудование - мы с удовольствием показываем клуб, все его уголки:) Приходите в любое время в отдел продаж, наши специалисты проведут экскурсию. Это ни к чему не обязывает:) Сходите в другие клубы, посмотрите - и выбирайте! Хороших тренировок!