- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось участливое отношение продавца к решению моего вопроса и помощи в выборе сантехники. Если вы дилетант, как я, то продавец все подскажет и все объяснит. Спасибо Александру! Помог и не один раз
6 лет
600.4
794
126
Очень понравилось участливое отношение продавца к решению моего вопроса и помощи в выборе сантехники. Если вы дилетант, как я, то продавец все подскажет и все объяснит. Спасибо Александру! Помог и не один раз
Начитался хвалебных отзывов про вкусную кухню. Наверное, кто их писал, ест только в заводских столовых. Неужели все так плохо у наших людей со вкусом?
Обыкновенная еда за немалые деньги.
Бал поставил, только за вежливое обслуживание.
Ах, да! Никогда, никогда не берите там чай. Это помои! За 20 минут он так и не заварился, налили светлую водичку,...
Начитался хвалебных отзывов про вкусную кухню. Наверное, кто их писал, ест только в заводских столовых. Неужели все так плохо у наших людей со вкусом?
Обыкновенная еда за немалые деньги.
Бал поставил, только за вежливое обслуживание.
Ах, да! Никогда, никогда не берите там чай. Это помои! За 20 минут он так и не заварился, налили светлую водичку, без какого-либо запаха, пить не стали.
Вчера 22.07.2024 решили совместить обед и деловую встречу, так как понимали, что Аригато очень хорошо подходит для таких целей.
До этого дня таких проблем не было.
Видя, что ресторан практически пустой, попросили девушку, которая нас встретила, посадить нас в более тихое место. Но она почему-то сделала все наоборот: посадила нас посередине зала. Мы...
Вчера 22.07.2024 решили совместить обед и деловую встречу, так как понимали, что Аригато очень хорошо подходит для таких целей.
До этого дня таких проблем не было.
Видя, что ресторан практически пустой, попросили девушку, которая нас встретила, посадить нас в более тихое место. Но она почему-то сделала все наоборот: посадила нас посередине зала. Мы уточнили и продублировали нашу просьбу, но в ответ "сухой" игнор, положила меню на стол и ушла.
Можно же было вникнуть в суть проблемы клиентов? Всегда думал, что этот человек поставлен именно для таких целей.
Очень и очень грубый и нервный кассир, девушка азиатской внешности.
Были в гастрокорте 11 июля в 16:03. Так она умудрилась нагрубить каждому из нашей компании, причём, мы совершали покупки отдельно друг от друга, но потом как выяснилось, что нагрубила она всем.
Больше не придём.
Здравствуйте. Очень удивлены такому отзыву. Нестандартно, необычно, неожиданно ... Очень сожалеем, что у вас случилась настолько неприятная ситуация и примем все необходимые меры, чтобы такого более не повторилось. К сожалению, лично там не присутствовал, чтобы детально разобраться и прокомментировать, что именно произошло и почему появился...
Здравствуйте. Очень удивлены такому отзыву. Нестандартно, необычно, неожиданно ... Очень сожалеем, что у вас случилась настолько неприятная ситуация и примем все необходимые меры, чтобы такого более не повторилось. К сожалению, лично там не присутствовал, чтобы детально разобраться и прокомментировать, что именно произошло и почему появился настолько негативный отзыв ... Но очень надеюсь, что таких ситуаций более не повторится. А вам желаю всегда отличного настроения и очень вкусных блюд!
Ужасное обслуживание!
Сделали заказ, ожидаем. Сразу показалось подозрительным, что номера нашего заказа не было изначально на табло. Ну ладно, подождём.
Когда поняли, что через 10 минут его так же нет, то подошли к сотруднику на выдаче, спросив, где наш номер и заказ.
В ответ: молча отдали наш заказ, который стоял непонятно сколько времени.
Всё бы...
Ужасное обслуживание!
Сделали заказ, ожидаем. Сразу показалось подозрительным, что номера нашего заказа не было изначально на табло. Ну ладно, подождём.
Когда поняли, что через 10 минут его так же нет, то подошли к сотруднику на выдаче, спросив, где наш номер и заказ.
В ответ: молча отдали наш заказ, который стоял непонятно сколько времени.
Всё бы ничего, все понимаем, но можно было хотя бы извиниться, но в ответ полный игнор.
6 лет
600.4
794
126