- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По уровню профессионализма большая часть сотрудников (помощников нотариуса) напоминает кассиров ж/д вокзала. Это касается и манеры общения (как по телефону, так и лично), и квалификации (был свидетелем, как одна сотрудница кричала на своих коллег и отказывалась оформлять что-то, потому что "не знает и никогда такого не делала". Причем она не...
По уровню профессионализма большая часть сотрудников (помощников нотариуса) напоминает кассиров ж/д вокзала. Это касается и манеры общения (как по телефону, так и лично), и квалификации (был свидетелем, как одна сотрудница кричала на своих коллег и отказывалась оформлять что-то, потому что "не знает и никогда такого не делала". Причем она не стеснялась выяснять отношения с коллегами и признаваться в своей некомпетентности при клиенте).
* Абсолютная безучастность к вопросам клиента
* Хамское общение по телефону ("вас много, я одна") - не смог получить ответ на свой вопрос 3 раза
* Вопросы по квалификации нескольких помощников нотариуса