- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманули при покупке: консультант сказал, что отпариватель справится с толстой тканью. Оказалось, что не справляется. Возврат не делают. На претензию не отвечают, на отзыв на сайте также молчат.
7 лет
1.3
4
2
Обманули при покупке: консультант сказал, что отпариватель справится с толстой тканью. Оказалось, что не справляется. Возврат не делают. На претензию не отвечают, на отзыв на сайте также молчат.
Подбирала место для тренировок.
Наконец-то дождалась обратного звонка из оранжа.
По телефону сообщить цену наотрез отказались. Вынудили прийти на встречу.
Сотрудник отдела продаж на эту встречу опаздал. Дальше диалог с незначительным сокращением:
Я:"сколько стоит?"
с.о.:"ну вы понимаете, есть машина лада, а есть мерседес... "
Я: "ой, давайте не...
Подбирала место для тренировок.
Наконец-то дождалась обратного звонка из оранжа.
По телефону сообщить цену наотрез отказались. Вынудили прийти на встречу.
Сотрудник отдела продаж на эту встречу опаздал. Дальше диалог с незначительным сокращением:
Я:"сколько стоит?"
с.о.:"ну вы понимаете, есть машина лада, а есть мерседес... "
Я: "ой, давайте не будем"
с.о.: "конечно, мне вот этот ваш негатив не нужен"
Думаю, дальше мне сообщили индивидуальную лично для меня цену))) которую тут же и нарисовали ручкой. А где же прайс? Разве это законно?
Уважаемые сотрудники оранжа, нельзя так себя вести. Вас просили озвучить прайс, а вы сначала потратили моё время, потом попытались залить мне в уши флуд, а потом ещё и нахамили.
Учитесь общаться с людьми так, чтобы встреча с вашими сотрудниками пораждала желание вернуться.
7 лет
1.3
4
2