- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый четверг посетила с родственниками Шато, впечатления очень неоднозначные :)
Я ранее никогда не была в самом здании ресторана, только в летнем шатре, ну и заказывала доставку. Блюда всегда нравились, официанты были приветливы и профессиональны, но в этот раз что-то пошло не так.
Наш официант забывал своевременно принести соусы к блюдам,...
В прошлый четверг посетила с родственниками Шато, впечатления очень неоднозначные :)
Я ранее никогда не была в самом здании ресторана, только в летнем шатре, ну и заказывала доставку. Блюда всегда нравились, официанты были приветливы и профессиональны, но в этот раз что-то пошло не так.
Наш официант забывал своевременно принести соусы к блюдам, исчезал и мы не могли его дозваться, на мою обратную связь о мясе он не удосужился ответить, но это тоже бывает. Лично я подумала, что он работает здесь недавно или у него просто тяжелей день.
Кульминацией вечера стало то, что официант уронил мой бокал и шампанское вылилось на стол и платье. Парень извинился, родственники были настроены воинственно, но я успокоила их, сказав, что наш официант все же догадается исправить ситуацию. Спойлер: этого не случилось :)
Нам принесли счет, в котором была полная сумма за бутылку и никаких комплиментов или скидок. На самом деле, мне было бы достаточно и попытки исправить ситуацию, но этого не произошло.
На логичный вопрос официанту, а будет ли учтена ситуация с разлитым бокалом, он сказала ага и исчез. Появился через некоторое время со счетом и пакетом, в котором лежал десерт. В счете была та же сумма. На вопрос, а почему вы снова не учли разлитый бокал, он сказал ну я же принес девушке десерт. Мы были очень удивлены его решению и позвали администратора.
Администратор выслушала историю с моей стороны и никак ее не прокомментировала 🧐 Для меня было очень странно, что персонал ШАТО в этот вечер как будто бы разучился коммуницировать или хотя бы просто отвечать?
Оказывается, пока мы ждали официанта и администратора, они смотрели камеры и увидели, что разлитый бокал был не полный.
Мы спросили, нормально ли вообще, что меня облили и кроме устных извинений не попытались что-то сделать. Оказалось, официант сообщил администратору, что шампанское было пролито на пол, но по тем же камерам видно, что между столом и полом есть я, и мокрых тканевых салфеток было предостаточно.
В итоге нам вычли из счета всю бутылку, оставив 2 папки для оплаты, в одной из которых была какая-то карта. Родственники попытались выяснить, чья это карта, на что им ответили, что они не знают, почему карта попала в эту папку.
Это был очень странный визит, и хоть ситуация разрешилась, я захотела поделиться этой историей и посоветовать руководству поработать со своей командой.
Доброго дня! Благодарим за развернутый и конструктивный отзыв. Нам, правда, очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативные эмоции и последствия. Чтобы исправить ситуацию и принести свои извинения, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и мы с вами свяжемся.