- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте! Что же стоят гарантийные слова брусники? Ничего. Два раза писала нам брусника гарантийные письма и оба раза это просто отписки. (ниже в прошлых отзывах приложены). Вот у нас 01.10.2025 г. В письме пишут, что срок до 30.09.2025- это с запасом. Безответственные, злоупотребляющие мораторием товарищи, которые плевать вообще...
И снова здравствуйте! Что же стоят гарантийные слова брусники? Ничего. Два раза писала нам брусника гарантийные письма и оба раза это просто отписки. (ниже в прошлых отзывах приложены). Вот у нас 01.10.2025 г. В письме пишут, что срок до 30.09.2025- это с запасом. Безответственные, злоупотребляющие мораторием товарищи, которые плевать вообще хотели, что мы уже минимум как 3 месяца должны делать ремонт в своей квартире, а максимум 7. Уже 2 года вы крутите наши деньги у себя, при этом не предоставив никакого качественного жилья, сервиса, гарантийного отдела. Помимо того, что вы втаптываете свою репутацию в грязь, так вы еще и ДЖГиСН обманываете.
Каждый раз мы слышим, что остался один стеклопакет, который везут с США. При этом ни разу от брусники не было предложения прийти на приемку и принять кв с эти одним несчастным стеклопакетом и предложить за него денежную компенсацию или же ждать дальше устранения замечания, но уже с принятой квартирой.
Вновь напишите про независящие от вас обстоятельства? Только опять же повторюсь, что как только некоторые жильцы вовремя не оплачивают свою ку (в чате жильцов скидывали скрин 3000 р), вы тут еж пишите о досудебной претензии. 3000 РУБЛЕЙ! Мелочные, противные, я каждому встречному рассказываю про то, какой вы отвратительный застройщик и в последнее время я слышу в ответ: так про бруснику уже все плохо говорят.
И да, я не одна такая в доме. Мы общаемся еще с жильцами, которые в такой же ситуации. Чтоб с вами всеми брусничными в жизни так же поступали.
Ольга, здравствуйте. Мы открыты к критике, но грубить у нас не принято. Мы готовы продолжить общение в конструктивном диалоге.
Понимаем ваши эмоции и стараемся исправить замечания как можно быстрее. Но не все зависит только от нас: подрядчик задерживает поставку стеклопакетов, поэтому не успели выполнить замену конструкции до конца сентября....
Ольга, здравствуйте. Мы открыты к критике, но грубить у нас не принято. Мы готовы продолжить общение в конструктивном диалоге.
Понимаем ваши эмоции и стараемся исправить замечания как можно быстрее. Но не все зависит только от нас: подрядчик задерживает поставку стеклопакетов, поэтому не успели выполнить замену конструкции до конца сентября. Извините, что так произошло.
Мы уже переговорили с изготовителем, согласовав новую дату для поставки. Выполним полировку окна в вашей квартире до 8 октября. Стеклопакет примем от подрядчика и смонтируем до 17 октября, постараемся по возможности сделать быстрее.
Как сообщали ранее, сумма в квитанции состоит из затрат, связанных с эксплуатацией квартиры и обслуживанием дома. Обслуживание включает ремонт и поддержание работы домофонной системы, телеметрии, вентиляции, уборку, охрану, озеленение территории и другие услуги. При заселении мы знакомили жителей с тарифами и проводили голосование на общем собрании собственников. При задержке платежа направляем претензию сразу — это закреплено в договоре.
Вы можете принять квартиру и начать ремонт. Оставшиеся замечания не препятствуют эксплуатации помещения. Мы аккуратно проведём работы — это не повредит поверхности и не создаст грязи. Если вы согласны принять квартиру сейчас, пожалуйста, напишите нам. Мы передадим эту информацию коллегам, и они свяжутся с вами для согласования даты повторной приёмки.