- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шашлыкофф зажрался.
Оформил сегодня в 16:30 зака с доставкой на 700 р. В комментариях указал время доставки 18:30.
Звонит оператор. Начинает нести какую то ерунду "у нас водитель на баре". Что такое бар? Барменом стал или что? Откуда я должен это знать?
Говорит не можем в 18:30 доставить, можем в 19:30 (когда я сдохну от голода) либо с 18 до 19,...
Шашлыкофф зажрался.
Оформил сегодня в 16:30 зака с доставкой на 700 р. В комментариях указал время доставки 18:30.
Звонит оператор. Начинает нести какую то ерунду "у нас водитель на баре". Что такое бар? Барменом стал или что? Откуда я должен это знать?
Говорит не можем в 18:30 доставить, можем в 19:30 (когда я сдохну от голода) либо с 18 до 19, когда я возможно ещё не буду.
На мой ответ - идите ка вы нафиг, теряете постоянного клиента, сразу нашелся вариант с 18:30 до 19:00.
19:02 - ни слуху ни духу. Звоню. Говорят вот вот будет, я ему позвоню, если вам не перезвоню, значит в течении 10 минут приедет. 19:13 ни слуху ни духу. Звоню, сейчас ему ещё раз наберём и перезвоню. Ок. 19:16 звонит водитель - приеду через 7 минут.
19:28 водитель звонит узнать, а где ваш дом находится.
Короче, зря я у них 5 лет как постоянный клиент, сам заказывал, всем рекомендовал. Вывод один - шашлыкофф зажрался. Сам перестаю быть их клиентом теперь, всем знакомым отсоветую. И вам, всем кто читает это, никогда больше не рекомендую заказывать у людей, которые не отвечают за свои слова.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы приносим Вам свои извинения за эту ситуацию, нам очень жаль, что так произошло. Мы обязательно исправимся и примем меры. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
Мы очень надеемся, что сможем исправиться и не потеряем нашего постоянного Гостя.
Надеемся на Ваше понимание....
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы приносим Вам свои извинения за эту ситуацию, нам очень жаль, что так произошло. Мы обязательно исправимся и примем меры. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
Мы очень надеемся, что сможем исправиться и не потеряем нашего постоянного Гостя.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, гриль - бар "Шашлыкоff".