- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Была в заведении 18.12 в девятом часу вечера. Мной был заказан Тар тар из говядины. Который оказался испорченным.
В тот день нас было 5 человек , все ели разные блюда и один из гостей так же ел тар тар и ему тоже стало плохо. Нет сомнений что отравились чем то другим , так как после того похода ничего одинакового мы не ели.
В итоге...
Добрый вечер. Была в заведении 18.12 в девятом часу вечера. Мной был заказан Тар тар из говядины. Который оказался испорченным.
В тот день нас было 5 человек , все ели разные блюда и один из гостей так же ел тар тар и ему тоже стало плохо. Нет сомнений что отравились чем то другим , так как после того похода ничего одинакового мы не ели.
В итоге у меня пропущены две смены на работе , пришлось вызывать скорую , которая поставила диагноз острое пищевое отравление, а менеджер в качестве извинения предлагает мне Сертефикат в другое их заведение. Я даже потерялась и согласилась, но не думаю что я когда либо посещу одно из ваших заведений.
Считаю это неприемлемым.
Думаю что вы сами знаете что такое закон о защите прав потребителя.
ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
ст. 1096 ГК РФ / ст. 1064 ГК РФ
ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1